8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули в интернет-магазине, не высылают оплаченный товар

обманули в интернет магазине.Не высылают оплаченный товар. После оплаты ничего не пришло не подтверждение ни факт получения денег.После этого сайт исчез.

21 декабря 2016, 12:43, Мария, г. Усинск
Светлана Сафонова
Светлана Сафонова
Юрист,

Единственный вариант для Вас — писать заявление в полицию. Никаких других шансов нет

21 декабря 2016, 13:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анна Супонева
Анна Супонева
Юрист, г. Самара

Добрый день, Мария.

К сожалению, это распространенный вид мошенничества.

Единственно возможный вариант — написать заявление в полицию.

Однако, ждать поимки преступника, вероятнее всего, придется достаточно долго.

21 декабря 2016, 13:04
0
0
0
0
Виктория Джуманазарова
Виктория Джуманазарова
Юрист, г. Владивосток

Добрый день.

По данным обстоятельствам вы можете написать заявление в полицию, приложив документ, подтверждающий перевод денежных средств, а также любые электронные письма/сообщения.

Также вы можете обратиться в банк (если переводили на банковскую карту) или в службу поддержки (если денежные средства были переведены на электронный кошелек/на счет сотового телефона), оповестить их о факте мошенничества. С большей вероятностью счет будет заблокирован.

21 декабря 2016, 13:10
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно
интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно
07 декабря 2020, 12:47, вопрос №2930102, владимир, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин не высылает оплаченный товар?
Здравствуйте!Интернет-магазин не высылает оплаченный товар, что делать? Оплачивал с карты на карту.Прошло больше двух недель.На телефон не отвечают.На электронные письма то же,
06 апреля 2020, 06:22, вопрос №2734217, Алекесей, г. Белорецк
5 ответов
Защита прав потребителей
Как привлечь интернет-магазин к ответственности за то, что они не доставили оплаченный товар?
Здравствуйте. Что делать, если интернет магазин не высылает оплаченный товар?То курьер заболел, то завтра отправим и замолчали совсем.Магазин sofia-trust.ru.Зарание спасибо.
23 мая 2017, 14:26, вопрос №1645099, Игорь, г. Рыбинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет магазин не высылает оплаченный товар?
Здравствуйте ! Меня зовут Сергей . Проблема тривиальна . Интернен магазин не высылает оплаченый товар . На письма и звонки не реагирует .Оплата через сбербанк онлайн . Интернет мошенники . Денег не вернуть - это понятно . Как оградить других покупателей и призвать к ответственности мошенников ? Спасибо .
07 июля 2016, 15:55, вопрос №1307712, Сергей, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не высылает оплаченный товар, что делать?
Я оплатила планшетный компьютер в интернет-магазине Mobile-HP, но товар мне не прислали. Связаться с ними невозможно. Бесплатный телефон сразу отклоняет вызов. Юридический адрес на сайте магазина есть. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар?
05 августа 2013, 12:37, вопрос №159106, Наталья, г. Нижний Новгород
3 ответа
Дата обновления страницы 21.12.2016