Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть комбинезон в магазин, спустя 5 дней после покупки, если одела его один раз?
5 дней назад купила комбинезон зимний.(Магазин типа смешных цен).куртку держала чтобы покататься на горнолыжке ну или в холода одевать. Два дня назад решила в ней в магазин сходить и проверить заодно ее. Магазин находится 5 минут хотьбхоть бы. Пока я дошла, безумно замерзла. На улице было -13. Куртка постоянно задиралась на верх и тем самым мне продавало спину (сейчас безумно болит Там все).решила рассмотреть куртку, там швы везде торчат . Сегодня пошла делать возврат и мне отказали.сначала сказали что только обмен и всё. Потом вообще сказали что не будут у меня принимать. Что швы это норма. После этого начали говорить что типо вы знали где покупали поэтому сами понимаете наверно. Продавец начала говорить про пломбочку которой даже на момент покупки не было, благо у меня фотографии с магазина сохранились на которых видно,что ее нет. Продавец начал меня упрекать в том что я купила ,просила и решила вернуть, где я была все это время. Что это я носила ее.потом начал мне показывать что она ношенная что он не будет ее принимать.скандал был. Подскажите что мне делать
Здравствуйте!
Настаивайте, что у вас производственный брак. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте.
В первую очередь вам надо не просто обращаться устно в магазин, а написать письменно свои требования, и отдать их под роспись в магазин (ваш экз с отметкой о принятии остается у вас).
согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Мы говорим в претензии о том, что товар имел недостаток, и поэтому мы его возвращаем, как некачественный товар.
Если же вы говорите о том, что вам он просто не понравился, то естественно тут будут применяться другие правала ( ст. 25 Закона о защите прав потребителей):
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.