Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли гарантия продавца быть меньше гарантии производителя товара?
Горгаз предлагает установить мне газовый счетчик и дает свою гарантию в 1 год, хотя гарантия производителя счетчика - 12 лет. Насколько они правы?
, Виктор, г. Горно-Алтайск
Надежда Фролова
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Таким образом вправе установить, лишь если он не установлен производителем.
С Уважением, Надежда.
Похожие вопросы
При сборке и тестировочном пуске без стирки были выявлены особенности, не указанные в описании товара на
Приватный вопрос.
Здравствуйте, мне 21 год у меня есть маленький ребенок и на данный момент я беременна вторым ребенком, три
Здравствуйте, мне 21 год у меня есть маленький ребенок и на данный момент я беременна вторым ребенком , три месяца назад мне дали условный срок по статье 228 ч 2 , и на днях я услышала об амнистии в честь 80 летия победы, вычитала что амнистия коснётся и тех кто имеет несовершеннолетних детей и будучи в положении и людей не имеющих тяжких уголовных сроков
Могут ли с меня снять судимость полностью и куда с этим вопросом мне нужно идти и обращаться , какие нужны документы
Имею ли я право вернуть такое устройство, как смартфон, которое приобреталось в интернет-магазине, а не вживую в салоне?
Здравствуйте! Приобрела смартфон дистанционно на Вайлдберриз, по рассрочке в 14 платежей, которая пока оплачена в два этапа. Со дня получения заказа прошло 3 календарных дня. К сожалению, смартфон меня не устроил по внутренним характеристикам; я сохранила его в надлежащем виде, со всей комплектацией, но моя заявка на возврат продавцом была отклонена, хотя я пояснила причины желания вернуть товар и приложила к заявке фото товара, доказывающие его надлежащий вид. Имею ли я право вернуть такое устройство, как смартфон, которое приобреталось в интернет-магазине, а не вживую в салоне?
Как подать заявление в полицию на продавца?
Продавец авито продал через авито доставку заведомо нерабочий и некомплектный товар (видео карточка сотсутствующими чипами gpu и памяти).
В переписке продавец утверждал , что товар полностью рабочий и был в личном пользовании у продавца.
Сохранились скрины переписки с сообщениями и фотографиями серийных номеров видеокарты.
Дата покупки 08 2024. стоимость 100К руб.
Как подать заявление в полицию на продавца?
В какой форме предложить продавцу возместить урон ( вернуть деньги) до подачи заявления в полицию , начала судебных разбирательств?
Надежда, спасибо за ответ! Но он не совсем верен. В вопросе я указал, что производитель счетчика дает гарантию его нормальной работы на 12 лет. Таким образом, я как покупатель, попадаю в ловушку. Если через год счетчик снова выйдет из строя, а гарантия продавца закончится, то дальше начнутся только мои проблемы. К заводу-производителю я не могу обратиться по поводу любого (гарантийного, негарантийного) ремонта, потому что завод не контактирует с розничными покупателями, и не имеет собственной ремонтной базы. С авторизованными центрами точно такая же история. Что делать в таком случае? Покупать новый счетчик у того же горгаза по цене двух, как в моём случае? Тогда теряется смысл заводской гарантии. И называется всё это нарушением прав потребителя, а проще - обманом покупателя.