Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Молния на пуховике закусывает ткань, это брак?
Добрый день! Молния на пуховике постоянно закусывает ткань, уже появились следы протирания. Это брак? Могу ли я вернуть пуховик? Спасибо!
Добрый вечер.
Это заводской брак, свидетельствующий о том, что молния вшита «криво» (имеется залом шва).
Вы вправе обратиться к продавцу с одним из требованием предусмотренном ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно при проверке качества пуховика потребителем и подтверждении выявленного недостатка — Ваши требования подлежат удовлетворению. Если продавец откажется удовлетворить их добровольно — то придется обращаться в суд.
Добрый день, вы не пробовали аккуратно убирать ткань при застегивании? У многих при резком дергании молнии или неправильном застегивании забирает ткань и это не является дефектом. Другое дело, если сшито некачественно и материал торчит, это брак.
Здравствуйте!
У Вас явно товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте!
Если брака не будет, вы заплатите за проведение экспертизы, этого не стоит забывать.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.