Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права покупателя, если электроинструмент находится в ремонте более 45 дней?
Добрый день, подскажите пожалуйста, что делать если купил шуруповерт и не прошло месяца как в нем увидел дефекты , что патрон крутится не по центру, и таким образом не может закрутить шурупы. 11.10.16г. я отнес шуруповерт в магазин в котором купил и отдал продавцу на проверку, заполнив все дакументы что его забрали на диагностику, прошло 45 дней и мне его не вернули, я им звонил спрашивал что с ним и когда вернут, на что они ответили что он в ремонте и не знают когда сделают и привезут. Потом переодически звонил им спрашивал когда отдадут товар на что они говорили что ничего не знают когда он придет и ничем не могут помочь, а время прошло после 45 как должны были вернуть 21 день, что делать
Добрый день.
В данной ситуации, оптимальным будет заявить требования об отказе от шуруповерта и потребовать возврата уплаченных за него денег.
Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В свою очередь, согласо ст. 18 Закона
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно, в ближайшее время, подаете заявление об отказе от ремонта и возврате денег за товар. Если в течение 10 дней с даты подачи обращения денежные средства перечислены не будет — это дает Вам возможность требовать их выплаты в судебном порядке, включая право на получение неустойки и штрафа.
Сергей, добрый день!
Вам с самого начала нужно было подготовить претензию, не дожидаясь экспертизы. Поэтому готовьте ее сейчас на имя руководителя организации-продавца в 2-х экземплярах с подробным описанием условий покупки, описанием выявленной неисправности и указанием на Ваши требования.
Претензия направляется почтой РФ (с описью и уведомлением о вручении) или
передается в руки представителю компании-продавца (на Вашем экземпляре претензии
продавец должен поставить дату, подпись и печать о принятии их экземпляра.)
Далее ожидаете выполнения Ваших требований (указываете в претензии срок 10 дней).
Если требования не выполняют, то вопрос можно решить в суде.
В этом случае Вы имеете право на возмещение сверх уплаченной суммы Ваших убытков (ст.18 закона о защите прав потребителей)
и неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона о защите прав потребителей).
Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя, которые не были
удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя
штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6
ст. 13 закона о защите прав потребителей).
Так же в Вашу пользы взыскиваются судебные издержки (ст.100 ГПК РФ)
Успехов Вам!