8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть тюль в магазин, если ткань оказалась дырявой?

Доброго времени суток!

Купила Тюль в магазине, пришла домой повесли... и обнаружили дырки? Как вернуть? Или поменять? Чек есть!

Спасибо!

, Екатерина, г. Сочи
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

Купила Тюль в магазине, пришла домой повесли… и обнаружили дырки? Как вернуть? Или поменять? Чек есть!
Екатерина

Требовать от продавца обмена на товар надлежащего качества, либо требовать возврата денежных средств:

ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что далее необходимо предпринять, чтобы все же вернуть этот товар
Сегодня был приобретение SSD SAMSUNG EVO M2. Не подошёл, в магазине отказались принимать сегодня же, по причине срыва пломбы на упаковке, однако без открытия упаковки товар не включить и не проверить, подойдет ли он мне или нет, в ответ на отказ, было написано заявление о замене товара по причине того, что он не подошел. Хочу вернуть этот товар, благо купил его сегодня же. Что далее необходимо предпринять, чтобы все же вернуть этот товар.
, вопрос №4250323, Андрей, г. Казань
Защита прав потребителей
И вернуть деньги или получить новый титан?
Здравствуйте. В январе купили водонагреватель, гарантия на него год. В апреле произошла незначительная поломка - отщелкнуло термодатчик (вызвали мастера из сервисного цетра-он открыл крышку титана, нажал на кнопку и все заработало), в сентябре титан снова перестает греть воду, вызвали того же мастера из сервисного цента-он пришел, проверил сказал что сгорел тен (нагревательный элемент), кода покупали бойлер выбрали именно эту модель потому что продавец сказала что тены в этой модели сгорают крайне редко, это почти не возможно. и тут такое. тена нового на складе нет, сказали что закажут и поменяют. ждать от недели до двух. У меня вопрос можем ли мы вернуть этот титан в магазин по гарантии? И вернуть деньги или получить новый титан?
, вопрос №4249870, Юлия, г. Москва
3600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право клиент вернуть краску?
Добрый день! Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски. Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)... Прислал ниже требование: 04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель») путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец», находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана. Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения. Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него. Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании. Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством вышеизложенного, Прошу: В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.
, вопрос №4249707, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал наушники в маркетплэйс "Озон" в подарок жене, дома вскрывали наушники на видео, наушников внутри не оказалось
Заказал наушники в маркетплэйс «Озон» в подарок жене , дома вскрывали наушники на видео , наушников внутри не оказалось. Озон отклонил заявку на возврат. Как мне вернуть мои деньги?
, вопрос №4248975, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупала бу телефон в магазине титан, выявила недостаток, хотела вернуть средства, отказали, сказали закон не распространяется на бу технику, какой закон может помочь
Покупала бу телефон в магазине титан, выявила недостаток, хотела вернуть средства, отказали, сказали закон не распространяется на бу технику, какой закон может помочь
, вопрос №4248868, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2016