8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть тюль в магазин, если ткань оказалась дырявой?

Доброго времени суток!

Купила Тюль в магазине, пришла домой повесли... и обнаружили дырки? Как вернуть? Или поменять? Чек есть!

Спасибо!

, Екатерина, г. Сочи
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

Купила Тюль в магазине, пришла домой повесли… и обнаружили дырки? Как вернуть? Или поменять? Чек есть!
Екатерина

Требовать от продавца обмена на товар надлежащего качества, либо требовать возврата денежных средств:

ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И что делать, если ситуация окажется спорной?
Вопрос по делению отпуска. Работаю в гос учреждении. Оформлен официально. Хочу разбить отпуск на части. 14 дней, 5 дней, 5 дней, 4 дня. Могу ли я так сделать и может ли работодатель отказать? И что делать, если ситуация окажется спорной?
, вопрос №3944729, Горский Сергей Владимирович, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Заключила соц.контаркт на открытие магазина одежды, приобрела на сумму выплаты товара, открыла магазин, в
Заключила соц.контаркт на открытие магазина одежды, приобрела на сумму выплаты товара, открыла магазин, в течении 7 месяце работал, но прибыли не было, работала в минус, прекратила деятельность магазина, начала сдавать отчетность и чеки за сумму в контракте, сказали что расторгают контракт и нужно вернуть всю сумму
, вопрос №3943924, Евгения, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Смогут ли они расторгнуть сделку после покупки и потребовать вернуть деньги?
Здравствуйте! Если я продам квартиру над магазином и рестораном, скрыв от покупателей, что их будет беспокоить шум ( грохот от передвижения товаров и тюп. ) Смогут ли они расторгнуть сделку после покупки и потребовать вернуть деньги?
, вопрос №3943030, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Если я продам квартиру над шумным магазином, могут ли покупатели разорвать сделку и потребовать вернуть деньги?
Здравствуйте! Если я продам квартиру над шумным магазином, могут ли покупатели разорвать сделку и потребовать вернуть деньги?
, вопрос №3943022, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин решить эту проблему или "мы отправили, остальное не наши проблемы"?
Здравствуйте. Заказала товар в инстаграм магазине, магазин проверенный. Товар мне отправили. Но он застрял в городе отправления, ситуация не меняется уже две недели, а товар мне нужен был к определенным срокам. Подала заявление на розыск посылки, ждать 30 дней. Но очень сомневаюсь, что посылка мне дойдет или вернут деньги. Товар к тому времени уже будет не актуален для меня, к сожалению. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Можно ли потребовать продавца вернуть деньги или отправить товар повторно? Кто должен подавать заявление на розыск я или продавец? Обязан ли магазин решить эту проблему или "мы отправили, остальное не наши проблемы"? Никаких договоров по срокам доставки мы не заключали. Была оплачена доставка и товар, после чего мне его выслали, получила трек код и на этом всё.
, вопрос №3943009, Юлия Романова, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2016