Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если при покупке телефона мне не выдали чек и продали за большую сумму?
в магазине продали мобильный телефон, озвучили мне стоимость 4990,00 руб., я приобрела телефон, когда пришла домой обнаружила что данная модель стоит у них на сайте 3590,00, при этом продавец уверил меня что делает мне скидку 500 руб. Мне не дали товарный и кассовый чек. У меня остался слип-чек о списании ден. средств с банковской карты. Через 2 дня я обратилась в этот салон и мне сказали что я приобрела телефон за 3590,00 руб. и еще 2 года доп. гарантии, хотя мною озвучивалось, что гарантия мне не нужна.
Составляйте претензию в двух экземплярах, где просите вернуть денежные средства за услугу(доп.гарантию), которую вы не покупали. Продавец не предоставил вам всей имеющейся информации, нарушив ваши права (ст. 12 Закона о защите прав потребителей). Один экземпляр отдаете в магазин, на другом просите проставить отметку о принятии претензии. Отсутствие кассового чека не является препятствием для предъявления претензии, пркладывайте чек о списании средств с карты.