8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автозапчасти спустя длительный срок

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом. Мы являемся интернет-магазином автозапчастей. В феврале 2016г. покупатель заказывал запчасти на свой автомобиль. Спустя неделю в этом же месяце запчасти были привезены и он забрал их. На дворе уже декабрь, прошло 10 месяцев и человек приносит эти запчасти на возврат ссылаясь на некачественный товар. Запчасти на автомобиль установлены не были. Они новые, без следов установки, но нарушен товарный вид упаковки. Но как можно ссылаться на некачественный товар не попользовавшись им? Есть ли разница между некачественным и не подошедшим товаром и сроками их возврата?

Показать полностью
, Оксана, г. Нарьян-Мар
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Вы имеете право провести эксперизу качества товара. Если в ходе экспертизы будет установлено, что запчасти исправные и качественные, то в претензии Вы сможете отказать, а также сможете взыскать с клиента деньги на проведение экспертизы

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
По порядку

прошло 10 месяцев и человек приносит эти запчасти на возврат ссылаясь на некачественный товар.
Оксана

Возврат возможен только в случае, если 1- на товар установлена гарантия изготовителем или продавцом(если изготовителем установлена, продавец обязан принять её) 2-товар действительно ненадлежащего качества. Если же гарантия не установлена не Вами не изготовителем, то покупатель обязан доказать, что недостаток возник по Вашей вине или вине производителя, доказать он это сможет только экспертизой.

о как можно ссылаться на некачественный товар не попользовавшись им?
Оксана

Можно, достаточно просто того, что потребитель считает, что это недостаток, под которым понимается

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Есть ли разница между некачественным и не подошедшим товаром и сроками их возврата?
Оксана

Конечно есть. Некачественный — товар в котором есть недостаток, а не подошедший — это просто не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (срок обмена таких товаров 14 дней с момента покупки и да, должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Вы имеете право провести эксперизу качества товара. Если в ходе экспертизы будет установлено, что запчасти исправные и качественные, то в претензии Вы сможете отказать, а также сможете взыскать с клиента деньги на проведение экспертизы

Не чего подобного! Не стоит так делать. Продавец вправе провести проверку качества если потребитель обратился с претензией на качества товара, а вот экспертизу продавец обязан провести только в случае если потребитель будет не согласен с проверкой качества и только тогда будет можно взыскать с потребителя её стоимость, это очень важно, так как проверка качества и экспертиза- абсолютно разные вещи, в первую очередь отличаются тем, что проверку качества проводит продавец своими силами, а экспертизу может проводить только эксперт(сторонний специалист имеющий специальные познания и соответствующее подтверждение этих познаний).

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Спустя некоторое время получил уведомление о новом ИП, которое начато по новому исполнительному листу по тому же судебному решению, долг по которому ранее был погашен
Погасил долг по исполнительному производству, получил постановление пристава о полном погашении. Исполнительное закрыто. Спустя некоторое время получил уведомление о новом ИП, которое начато по новому исполнительному листу по тому же судебному решению, долг по которому ранее был погашен! Взыскатель уже другая организация, долг якобы тот же. Исполнительный лист суда не получал, так как прописка уже 5 лет другая. Направил 2 недели назад через Госуслуги обращение и жалобы приставу и вышестоящему, а том, что задолженость по данному судебному решению погашена и приложил постановление по погашенному ИП и чек оплаты. Пока без ответа. По новому ИП идут аресты счетов. Как дальше действовать?
, вопрос №4061264, Магомет, г. Тюмень
Недвижимость
И каковы мои шансы, что он выплатит долг?
Я сдавал квартиру на длительный срок. Квартирант который жил там - не платил за услуги жкх и счётчики - я в то время жил в другом городе и не было возможности контролировать. Договор аренды имеется. По нему он обязан оплачивать услуги жкх и вовремя вносить оплату за аренду. Итог. Он просто уехал. Осталось куча долгов и разломаная квартира. Диван уничтожен, обои уничтожены, потолок на кухне тоже. Сломано окно. Сломан сервант. Сломан унитаз (не работает кнопка смыва), смесители на кухне и ванной. Сломан дверной замок - он теперь заедает и может не открыться. И всё очень загрязнено и заражено тараканами (уже вывел). Что делать? Можно ли подать на него в суд? И каковы мои шансы, что он выплатит долг?
, вопрос №4061082, Константин, г. Волгодонск
Автомобильное право
Добрый день, попал в ДТП, я виновник, спустя 2 месяца мне позвонил, пострадавший, страховая выплатила 400 000 по
Добрый день, попал в ДТП, я виновник, спустя 2 месяца мне позвонил, пострадавший, страховая выплатила 400 000 по осаго, оценку дальнейшую не проводили, остановились на порогов ой сумме, сейчас предложение о него, суд или компенсация наличными части данной суммы
, вопрос №4060920, Дтп, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2016