Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ ремонта газового счетчика по гарантии
Добрый день! Подскажите пожалуйста. У нас установлен газовый счетчик, проработал 6 лет и произошел сбой в работе. Гарантия на него 12 лет. Паспорт имеется, в нем прописано, что в течение гарантийного срока устранение деффектов производится бесплатно при наличии паспорта. Когда мы обратились с данной проблемой в магазин, то они сказали, что 6 лет назад счетчик был куплен у одного собственника, а сейчас ИП поменялся, и теперь гарантия поэтому действовать перестала. Хотя по идее по паспорту имеем право еще на 6 лет обслуживания. Правы ли они?
Даже специалиста отказались прислать, и посоветовали самим заменить батарейку в счетчике.
Чек отсутствует, имеется паспорт счетчика, на паспорте стоит печать с названием адреса и магазина.
Здравствуйте, Алина!
Надо смотреть выписку из ЕГРИП на ИП, который продал товар, существует он до сих пор или нет. Требование нужно предъявлять именно продавцу.
Согласно ст.19 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Желаю удачи!
То есть, если и правда собственник сменился этого магазина, а магазин остался, то смысла нет к ним обращаться?