Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисе по ремоту компьютеров ноутбук не сделали, а за диагностику просят деньги
Добрый день. Отдал в ремонт ноутбук т.к. При включении не загружалась операционная система. На словах сказали что сделают диагностику и соответственно перезвонят. По прошествию двух дней перезвонили и сообщили что необходимо поменять версию БИОС так как ноутбук не видит USB порты, а также сидиром. Я дал согласие. Прождал три дня, так как с сервиного центра не званили пришел к ним и уточнил как продвигается ремонт. Мне сообщили, что пытались ставить разные версии БИОС с сайта разроботчика именно для этой модели ноутбука и ноутбук совсем не запускался, соотвественно вернули на старую версию которая была до ремонта. В итоге на данный момент ноутбук находится в том же состояни которое было до ремонта. У меня вопрос в следующем - должен ли оплачивать какие либо услуги сервисного центра, и если не должен, а они требуют оплату за диагностику, то как мне дальше поступать.
должен ли оплачивать какие либо услуги сервисного центра, и если не должен, а они требуют оплату за диагностику, то как мне дальше поступать.
Евнений
Добрый день! Между Вами был заключен какой либо договор где Вы бы согласовали условия по оказанию данной услуги?
Вообще в соответствии с пунктом 3 статьи 16 ЗАкона РФ «О защите прав потребителей»:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.