Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от услуг стоматолога
Доброго времени суток. Ситуация такая. Мать обратилась в стоматологическую фирму. Оформила договор. Обратилась для установки коронок. По договору она должна была оплатить всю сумму сразу, это около 8 тысяч, но при себе имела только тысячу. Ее и отдала. Обслуживание ей совершенно не понравилось. Стоматолог не соблюдал элементарных норм чистоты, не мыл руки, не одевал перчаток, разговаривал по телефону во время работы. Также очень сильно сточил зуб, на который должна одеваться коронка. На критику ответил, что не любит пациентов, которые много разговаривают и проявляют недовольство. Суть вопроса в следующем. Мать больше не хочет туда идти, но они уже сделали слепки, по которым будет сделаны коронки, а это уже немалая сумма, порядка 4-5000. Вопрос в следующем. Может ли стаматологическая компания, в связи с неявкой матери и отказом от услуг, предъявить матери какой-либо судебный иск, в рамках компенсации затраченных средств, в связи с вышеописанной ситуацией? Или такая ситуация исключена?Договор об оказании услуг был стандартный,если есть необходимость я сделаю скрин и приложу его. Там нет ничего о подобном развитии ситуации.
Здравствуйте, Вадим.
В соответствии с ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг возможен со стороны заказчика, но заказчик должен оплатить исполнителю фактически понесенные расходы. А расходы в Вашем случае исполнитель понес.
ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Здравствуйте, Вадим!
Ничего предъявить клиника не может, только оплату за фактически оказанную услугу.
Согласно ст.32 ФЗ о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пусть ваша мама напишет уведомление о расторжении договора.
Если услуги оказаны некачественно, то в данном случае применима норма ст.29 указанного фз.
Желаю удачи"!
Здравствуйте.
Компания может предъявить к матери соответствующий иск, но т.к. у вас ситуация двоякая, вы можете предупредить это развитие событий и попытаться собрать доказательства, что услуга вам оказывалась неподобающим образом. Например вы говорили о том, что сильно сточили зуб — если это посчитать, как некачественную услугу, то вы вправе расторгнуть договор уже по другим основаниям.
Сейчас рекомендую написать на имя руководителя этого учреждения жалобу на врача с просьбой произвести его замену на другого. а после получения ответа, уже решать вопрос о том. идти туда ли еще раз или нет.