8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не соответствует заказанному, как вернуть деньги или обменять?

добрый день вчера получил посылку с наложенным платежом с телефоном но как вскрыл я увидел что не тот пришёл какой они указывали и есть дефекты по нему. прямой номер с которого мне звонили не отвечает а они могут звонить . как мне вернуть деньги или получить то товар который они рекламируют на сайте.

, Сергей, г. Рязань
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

Я так понимаю покупку Вы совершали у организации или ИП. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней.

Обратитесь письменно с претензией, если на сайте есть реквизиты продавца. Также можно обратиться с заявлением в полицию.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите должны ли вернуть деньги?
Добрый день, забронировали день для проведения свадьбы в ресторане, подписали договор и заплатили 20000 предоплаты. Планы изменились и сейчас хотим отказаться . До даты проведения еще 4 месяца, в договоре не прописано ничего насчет возвращения предоплаты, а так же не понятно что это предоплата или задаток. Подскажите должны ли вернуть деньги ?
, вопрос №4048520, Максим, г. Иркутск
1000 ₽
Гражданское право
Есть ли шанс вернуть дом, оформить или в крайнем случае вернуть деньги
Мой муж в 1996 году купил дом по договору купли- продажи и заверенный у нотариуса, сумма и факт передачи денег указан в договоре. Акта передачи дома нет, расписки о получении денежных средств нет. Дом не был зарегистрирован, ТК продавец уклонялся от регистрации. Когда мы стали оформлять дом, оказалось, что продавец умер, а его вдова вступила в наследство и тоже некоторое время не оформляла дом. Мы не могли знать, что дом уже по праву не наш. Затем она оформила дарственную сомнительному лицу, а этот человек взял потом под залог дома 4 млн. Мы подали в суд о признании прав на дом соглашение но договора-купли продажи. Но суд в нашем иске нам отказал, хотя имелись свидетели, что мы пользовались домом, участком, платили по квитанциям за э/энергию. Есть ли шанс вернуть дом , оформить или в крайнем случае вернуть деньги. Вдову(наследницу) после всех этих сделок риэлторы упекли в психиатр; ческую больницу. И мы думаем присутствует акт мошенничества, так как более 20 лет никто свои права на участок и дом не предъявлял. Сказали, что прошел срок давности, с момента, как мы узнали, что продавец умер. Продавец умер в 2009, а мы узнали в 2017.
, вопрос №4047616, Наталья, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте! Заказали фабричную мебель, сроки продавец просрочил, кормили завтраками, но часть только привезли, то корпус от шкафа не довезли. Потом поступил звонок, что пришла только половина мебели. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.
, вопрос №4046726, Ирина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги, если нет договора, только чек о переводе денежных средств?
Надежда Юрист, Москва, Был в сети 19 мая 2023 в 23:02 ЧАТУСЛУГИСОБЫТИЯФАЙЛЫЗАМЕТКИ Сегодня В данный момент мы занимаемся для вас поиском юриста. Ожидайте, пожалуйста. Как правило, юристы отвечают в течение 5 минут, но, если они находятся на судебном заседании, время ожидания может увеличиться. Обязательно зайдите проверить сообщения. В данный момент мы занимаемся для вас поиском юриста. Ожидайте, пожалуйста. Как правило, юристы отвечают в течение 5 минут, но, если они находятся на судебном заседании, время ожидания может увеличиться. Обязательно зайдите проверить сообщения. Вы запросили предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Здравствуйте! Решила отучится на мастера ногтевого сервиса. Выбрала преподавателя. С преподавателем не подписывали ни какой договор и я оплатила полностью все обучение. Должно было быть пять дней учебы, из которых я отучилась только 2 дня и у меня началась аллергия, и мне не понравилось как препадает, я информацию в полном объёме не получила. Преподаватель в первый день меня сразу же посадила за модель,без какой либо теории. Где я так понимаю,что обучение маникюру начинается с теории, потом только практика..а у меня было всё наоборот и я новичок в этом..я в первый же день испытала стресс от учебы..(но как написала выше ,что оплатила сразу за все курсы). Я Сказав преподавателю, что меня не устраивает такая учёба,что я хотела вернуть свои деньги за три дня,а за два дня готова оплатить ей. Она мне отказывает в возврате денег. Как можно вернуть деньги, если нет договора,только чек о переводе денежных средств?
, вопрос №4046250, Клиент, г. Братск
Дата обновления страницы 11.12.2016