8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку часов, если товар не соответствует заказу?

Добрый день!заказывал часы в интернете,стоимостью 2200 руб,а пришли,стоиомстью рублей 200 Продавцу звонил сказал что ошиблись на складе,и пришлют в течении 7 дней прошло уже 2 недели,продавец не берет трубку,можно ли добится какой нить правды?

, Руслан, г. Москва
Сергей Микрюков
Сергей Микрюков
Юрист

Ваши отношения регулируются

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара ФЗ о ЗПП
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Напишите претензию продавцу.

0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Руслан, добрый день!

Вам нужно готовить претензию, не дожидаясь сроков на имя руководителя организации-продавца в 2-х экземплярах с подробных описанием условий покупки, описанием выявленной неисправности и указанием на Ваши требования.
Отправляйте почтой РФ и по электронной почте.

Срок исполнения, указывайте 10 дней.

В претензии укажите, что в случае ее неудовлетворения Вы взыщите с них: все убытки и неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона о защите прав потребителей)
Успехов Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги у стоматолога если утерян договор и чеки?
Здравствуйте!!!! Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги у стоматолога если утерян договор и чеки ?
, вопрос №4160740, Нина, г. Оренбург
Гражданское право
Возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека?
Здравствуйте, человек который вроде как психолог ,собирал людей на так называемый "ретрит" , никаких документов не было об этом,я внесла предоплату 10 000 рублей ,теперь она отказывается мне возвращать деньги .говорит это её правило .возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека ? Есть переписка ,и чек в приложении банка ,о переводе
, вопрос №4160661, Алёна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные?
Здравствуйте!!! Обратилась в стоматологию для установки моста из 4 коронок и еще сверху сделала тоже коронку на зуб . Делала в сентябре того года . В мае обратилась в стоматологию по поводу откола верхней коронки и свища над ней . А мост из четырех коронок приподнялся и виден был корень зуба . Стоматолог нехотя пошла на уступки и решила переделать мост и снять коронку . Но вчера одев мне мостик на зубы я увидела что мостик сделан плохо и коронка опять не прилегает плотно к десне поставила она мне ее на временную пломбу . Скажите пожалуйста как быть если услуги стоматолога мне не нравятся и от этого я морально страдаю от некачественной помощи . Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные ?
, вопрос №4160250, Нина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Com/dogovor-oferta/ Прошу помочь в решении данного вопроса, могу ли всё-таки вернуть деньги?
Добрый день.Купила сыну в рассрочку пакет минут на сайте Tut Good( а за эти минуты можно заниматься по любым предметам,учебники,доступ к материалам-нет). Ребенок немного позанимался,а минуты остались ( из 4000 минут осталось 3295, до 30.07 ).Эти минуты можно заморозить на 7 дней бесплатно; думала до осени заморозить,вдруг понадобятся. Спросила у них,те скинули ссылку. Продление платное. Я уже дважды им писала ( по whatsapp и на на почту)с просьбой вернуть. Ответ с WA,что руководство говорит,что возврата нет. Что вернуть можно в течение 14 дней(п.2.17договора) .Это же сфера услуг, я ж не товар купила, где срок 14 дней. А как же ст 32 ФЗ РФ? Ссылка на договор Оферту https://tutgood.com/dogovor-oferta/ Прошу помочь в решении данного вопроса, могу ли всё-таки вернуть деньги? на какие ст .ФЗ ссылаться. Заранее спасибо
, вопрос №4159947, Екатерина, г. Москва
Договорное право
Теперь наниматель требует, чтобы ему вернули деньги, что делать в такой ситуации?
Был заключен договор найма на 11 месяцев, наниматель съехал спустя 11 дней, уведомил о том что съехал на 11 день проживания, в месенджере, заранее естественно предупреждений никаких не было, в договоре указан пункт о невозврате залога в случае, если наниматель съедет не предупредив за 1 месяц, при заселении был внесён залог и оплата за 1 месяц. Также указано, что наниматель обязан письмено уведомить о том что съезжает за 1 месяц. Соответственно при съезде акта приёма и соглашения о расторжении договора со стороны нанимателя не было. Теперь наниматель требует, чтобы ему вернули деньги, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4159027, Минхи, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2016