8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы для создания федерации футбола?

какие нужны дакументы для создания федерации футбола. И как её создать. как правильно вести документы по его очетности

, Андрей, г. Печора
Андрей
Андрей
Клиент, г. Печора

Алексей то что вы прыслали я и так это читал мне нужно что имено нужно что бы создать федерацию а не скапирование соседниго сайта

В соответствии с действующим законодательством, деятельность спортивных федераций регулируется федеральными законами №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте». Процедура регистрации РОО состоит из следующих этапов:

Государственная регистрация в Министерстве Юстиции. Постановка на налоговый учёт. Постановка на учёт во внебюджетных фондах. Постановка на учёт в комитете по статистике. Получение банковского счёта После прохождения этих процедур федерация может вести хозяйственную деятельность. Государственная регистрация в Министерстве Юстиции.
Необходимые документы:
Заявление (форма РН 00001) с подписью руководителя, 2 экз., 1 экз. нотариально заверен. Сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности, 2 экз. (лист Е) Сведения об экономической деятельности, 2 экз. (лист Ж).
Первым видом экономической деятельности обязательно должен быть указан 91.33 (Деятельность прочих общественных организаций, не включённых в другие группировки), далее – 92.6 (Деятельность в области спорта) и 92.62 (Прочая деятельность в области спорта). Поскольку в реестр кодов ОКВЭД вносятся изменения, верность указанных кодов необходимо проверить. Устав 3 экз., с нумерацией страниц, с подписью руководителя. Выписка из протокола (протокол) учредителей. Сведения об учредителях 2 экз. (лист Б) Квитанция об уплате госпошлины, оригинал + копия (госпошлина за создание НКО. ВАЖНО: реквизиты для оплаты необходимо проверять непосредственно перед подачей документов; они часто меняются, в особенности код бюджетной классификации, и неправильно указанные реквизиты становятся основанием для отказа в регистрации; Гарантийное письмо о юр. адресе с копией документа на право распоряжения помещением. Предоставляется той организацией, которая готова дать вашей федерации юридический адрес.Копии паспортов учредителей (1 страница + прописка)Постановка на налоговый учёт. В настоящее время процедура постановки на налоговый учёт сильно облегчена, она происходит вместе с гос.регистрацией. После получения документов о гос.регистрации необходимо позвонить в районную налоговую инспекцию того района, где зарегистрирована ваша федерация (юр. адрес федерации) и выяснить когда можно получить уже готовое свидетельство о постановке на налоговый учёт.
Постановка на учёт во внебюджетных фондах. Это следующие фонды: Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования.
Следующая процедура – постановка на учёт во внебюджетные фонды. Эта процедура сейчас также осуществляется автоматически, при гос. регистрации, от учредителей требуется только получить уведомления о постановке на учёт, к которым будут приложены информационные письма о размерах соответствующих отчислений и порядке сдачи отчётности.
Постановка на учёт в комитете по статистике. Для получения кодов статистики необходимо предоставить следующие документы: Заявление
на выдачу информационного письма (в свободной форме); Устав(копия); Свидетельство о гос.регистрации (копия); Решение
(протокол) о создании (копия); Копия кодов Статистики на учредителей —
юридических лиц (копия); Выписка из Единого государственного реестра
юридических лиц (копия). Открытие расчетного счета в банке. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации. Общество не ограничено в количестве открываемых счетов (по крайней мере на территории РФ).
Примерный комплект документов для открытия расчетного счета в банке (требуется уточнить в банке): Нотариально заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати (некоторые банки требуют 2 карточки); Заполненный и подписанный банковский комплект
(договоры на расчетно-кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.); Учредительные документы (Устав, учредительный
договор) (нотариальные копии); Свидетельство о регистрации (нотариальная копия); Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия нотариальная); Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя); Протокол (решение) о назначении руководителя (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя); Приказы о назначении главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи на банковских документах. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя); В течение 10 дней с момента открытия счета в банке необходимо сообщить об этом в налоговую инспекцию, заполнив соответствующий бланк.

0
0
0
0
Максим Дуденко
Максим Дуденко
Юрист, г. Омск

Андрей необходимо решение учредителей о создании, устав, и заявление по форме 11001. Могу помочь в подготовке документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
На каком языке делаем решение о создании ООО
добрый день! Если единственный учредитель-китаец. На каком языке делаем решение о создании ООО. Регистрация ООО в России
, вопрос №3945841, Светлана, г. Москва
Гражданское право
После футбола тренер выгнал ребят из зала и сказал звоните родителям
Здравствуйте. Тренер собрал команду по футболу и повез ее на соревнование в соседней город. Ребята сами оплатили поездку на такси. После футбола тренер выгнал ребят из зала и сказал звоните родителям. Они все сырые стоят ждут родителей полчаса на улице зима -16. Должна ли администрация выделять транспорт и деньги на соревнования или все за счёт родителей
, вопрос №3945800, Алена, г. Нижний Новгород
Получение образования
Если да, то какие подтверждающие документы нужны?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я обучаюсь на очной форме обучения, магистратура, 2 курс, имею ли я право взять академический отпуск по семейным обстоятельствам, в связи с болезнью отца (у него был инсульт, инвалидность еще не устанавливали). Если да, то какие подтверждающие документы нужны?
, вопрос №3945566, Олег, г. Краснодар
Нотариат
Какие нужны документы для продажи дачного участка, есть свидетельство выданное 1993году
Какие нужны документы для продажи дачного участка, есть свидетельство выданное 1993году
, вопрос №3943468, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
При передаче товаров Исполнитель не предъявлял каких либо документов о том, что передавал Заказчику и что из этого Заказчик принял
Имеется договор на изготовление мебели по индивидуальному заказу. Исполнитель не увадомлял меня о завершении заказа. При передаче товаров Исполнитель не предъявлял каких либо документов о том, что передавал Заказчику и что из этого Заказчик принял. При этом Исполнитель не уведомляя Заказчика подписал акт сдачи-приёмки товаров в одностороннем порядке. Копию и второй экземпляр не направлял Заказчику после подписания. Теперь заявляет о просрочке оплаты. Насколько правомерно это?
, вопрос №3943326, Zzc, г. Краснодар
Дата обновления страницы 08.12.2016