8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийного обслуживания в сервисном центре, если в гарантийном талоне не указана дата покупки

Здравствуйте. Столкнулся с небольшими проблемами.

1) Год назад купил телефон через сеть магазинов Ситилинк. Гарантия длится до 13.12.16. В гарантийном талоне вклеен IMEI телефона и голограмма, но отсутствует дата покупки и печать торговой организации.

Могут ли мне отказать в сервисном центре с гарантийным ремонтом?

2) Проблема связана с аккумулятором. В условиях гарантии, указано что на замену аккумулятора гарантия не действует (это в случае если он не держит заряд) Но у меня проблема не в заряде, но зависит именно от аккумулятора

Как я могу настоять на гарантийном ремонте?

Заранее благодарен за помощь.

Хотелось бы получить ответ онлайн, т.к. нет возможности разговаривать по телефону.

Показать полностью
, Николай, г. Ульяновск
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
1) Год назад купил телефон через сеть магазинов Ситилинк. Гарантия длится до 13.12.16. В гарантийном талоне вклеен IMEI телефона и голограмма, но отсутствует дата покупки и печать торговой организации.
Николай

явитесь в магазин с чеком и талоном, и дозаполните талон.

2) Проблема связана с аккумулятором. В условиях гарантии, указано что на замену аккумулятора гарантия не действует (это в случае если он не держит заряд) Но у меня проблема не в заряде, но зависит именно от аккумулятора
Николай

тогда надо подавать заявление о ремонте и более конкретно сформулировать, в чём проявляется недостаток. Будет проведена проверка качества, и если потребуется, экспертиза. И там, и там Вы можете присутствовать, давать свои пояснения и т.д.

По итогам будет заключение, распространяется ли гарантия на Ваш случай или нет.

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Николай!

1) Год назад купил телефон через сеть магазинов Ситилинк. Гарантия длится до 13.12.16. В гарантийном талоне вклеен IMEI телефона и голограмма, но отсутствует дата покупки и печать торговой организации. Могут ли мне отказать в сервисном центре с гарантийным ремонтом?
Николай

Нет, не могут. Вы вправе предъявить требования указанные в ст.18 о защите прав потребителей в течение всего гарантийного срока. Ставить ремонт в зависимость от определенных обстоятельств незаконно. Достаточно самого факта покупки.

2) Проблема связана с аккумулятором. В условиях гарантии, указано что на замену аккумулятора гарантия не действует (это в случае если он не держит заряд) Но у меня проблема не в заряде, но зависит именно от аккумулятора Как я могу настоять на гарантийном ремонте?
Николай

Гарантия действует на все изделие.

Согласно ст.19 фз о защите прав потребителей 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Ульяновск

Проблема еще в том что чека нету... Только не до конца заполненный гарантийный талон и коробка со всеми книжечками.

Проблема еще в том что чека нету… Только не до конца заполненный гарантийный талон и коробка со всеми книжечками.
Николай

Это не препятствие.

Согласно ч.5 ст.18 фз о зпп 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Наследство
В свидетельсте о смерти не указано гражданство и место рождения, так как паспорт умершего не найден, есть ли препятствия при вступлении в наследство
В свидетельсте о смерти не указано гражданство и место рождения, так как паспорт умершего не найден, есть ли препятствия при вступлении в наследство. Ведь могут быть полные тезки умершего, различны лишь места рождения.
, вопрос №4774542, Ирина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
А если воспротивятся и не отдадут ни покупку, ни денег?
Забыла в Кари на кассе покупку -кошелек(900р стоит)оплаченную,опомнилась уже магазин закрыт.Посоветуйте что завтра при открытии делать.А если воспротивятся и не отдадут ни покупку,ни денег?
, вопрос №4773587, Елена, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Все
В решении об объявлении военнослужащего умершим суд указал неполные
В решении об объявлении военнослужащего умершим, суд указал неполные паспортные данные погибшего(только серию и номер), также не указал его гражданство, что стало препятствием для получения свидетельства о смерти. Являются ли эти неточности технической ошибкой? Какое заявление нужно подать в суд для устранения неточностей в решении суда в данном случае?
, вопрос №4773533, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
16: 24 Здравствуйте 16: 24 Мария Я вас слушаю 16: 24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал
Дежурный юрист Мария Сейчас очередь свободна, я могу помочь разобраться в вашем вопросе онлайн! Пишите! 16:24 Здравствуйте 16:24 Мария Я вас слушаю 16:24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал. Через 7 месяцев машина опять не завелась, обратилась к нему же, он поменял перегоревшие реле. Однако через 5 дней даже сигналка умерла, не говоря уже о том, чтобы завести машину. "Прикурила" машину, доехала до сервиса, где после диагностики сказали, что аккумулятор умер, есть документ. Я пыталась мирно решить вопрос с этим авитоэлектриком. Говорила о возврате денег за бракованный аккумулятор. Сначала он переносил даты решения вопросс, сейчас и вовсе не реагирует на сообщения. Есть скриншоты переписки. Что делать?
, вопрос №4773339, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2016