Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я потребовать от сервисного центра деньги, если они испортили телефон?
Здравствуйте.Отдала сво йтелефон в сервисный центр.Сначала сказали одну сумму по телефону, потом через два дня просили 7800 в 2 раза больше, а когда отказалась сказали оплатить диагностику о котором я не была предупреждена.Согласившись на ремоони сказали что телефон будет готов в воскресенье (04.12.2016).позвонили в субботу сказали что сделали телефон, но оказалось что испорчена плата.Плата работала когда я отдавала телефон (получается они испортили и плату.Зарядили сумму в 16500.отказавшись от ремонта, они сказали что бы заплатила за диагностику 1500р.Какую диагностику они проводили если не узнали что с телефоном в начале, а назвали причины которые я им сказала коода отдавала телефон.Телефон забирал курьер.Они отказываются возвращать телефон пока я не оплачу..Телефон мне не нужен так как он испорчем ими же..Могу ли потребовать у них стоимость телефона и моральный ущерб с затратами на адвоката (если будет суд) Куда мне нужно написать , что бы сделать это все.Помогите очень прошу.
заранее спасибо
Могу ли потребовать у них стоимость телефона и моральный ущерб с затратами на адвоката (если будет суд) Куда мне нужно написать, что бы сделать это все.Помогите очень прошу.
Марьям
Добрый день! В данном случае я бы советовал Вам подать претензию исполнителю в соответствии со статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!