Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата повторного вызова мастера по ремонту крупной бытовой техники
Здравствуйте. Суть проблемы такова, впервые сломалась стиральная машина, которой 17 лет, точнее не совсем сломалась, просто режим отжима то работает, то нет, не понятно, от чего зависит, вызвали мастера на дом из одной конторы по ремонту бытовой техники, в частности стиральных машин, кроме работающего через раз отжима, стиральная машина во время работы стала иногда попахивать паленой изоляцией. Пришли мастера, нашли, с их слов, причину неработающего отжима, заменили несколько деталей, по поводу запаха паленой изоляции из стиральной машины мы мастерам тоже сказали, естественно, на что был получен ответ, что когда новые запчасти "притрутся", запах паленой изоляции пропадет, за ремонт вместе с выездом на дом было заплачено 8000 рублей. Прошло две с половиной недели, при эксплуатации машины после ремонта замечено, что отжим работает плохо, а запах паленой изоляции не только не пропал, а еще и усилился, сегодня неожиданно отключилось электричество по причине короткого замыкания, благо, электросчетчик у нас на лестничной клетке отключается автоматически, аналогично вылету пробок на старых счетчиках, сильный запах паленой изоляции из стиральной машины указывает на то, что причиной отключения электричества стала именно стиральная машина, после звонка в мастерскую, откуда вызывался мастер на дом, нам сказали, что проблему устранят бесплатно, если мы привезем машинку к ним в сервисный центр. Везти нам ее не на чем, поэтому мы стали настаивать на том, чтобы мастер снова пришел к нам на дом и устранил поломку, на что нам было отвечено, что придется оплатить вызов на дом, так как услуга вызова мастера, с их слов, не имеет отношение к гарантии ремонта и должна оплачиваться, но если бы мастера при первом вызове все отремонтировали, нам не пришлось бы вызывать их повторно. В связи с этим вопрос, должны ли мы оплачивать повторно вызов мастера на дом, если прошлый вызов мастера уже был оплачен, а обо всех проблемах со стиральной машиной было донесено до мастера, в том числе и о запахе паленой изоляции? ведь услуга выполнена не в полном объеме, по причине этого стиральная машина вышла из строя. Если в при прошлом ОПЛАЧЕННОМ выезде мастера проблема не устранена, почему мы снова должны платить за выезд мастера на дом? Заранее спасибо за ответ P.S. была дана гарантия на ремонт 6 месяцев
Добрый день!
Устранить недостаток обязаны бесплатно и выехать также бесплатно. Для этого советую Вам подать им претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте, Сергей!
Вы вправе требовать в том числе безвозмездного устранения недостатков работы (ст. 29 ЗОЗПП) и выплату неустойку, если нарушены сроки устранения недостатков согласно договору (квитанции). Кроме того, если они не хотят бесплатно устранять недостатки с выездом мастера на дом, Вы можете самостоятельно доставить к ним стиралку (нанять грузовое такси и оплатить услуги погрузки/разгрузки) и взыскать с них эти убытки:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если же они Вам машинку испортили своим ремонтом, то вообще можно требовать предоставления в замен аналогичной, либо уплаты компенсации в размере двойной стоимости машинки (ст. 35 ЗОЗПП).
Начните с направления им письменной претензии.