8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон, если плохо работает микрофон?

Здравствуйте купил вчера смартфон микрофон не работает ну работает очень плохо слышно что делать может могу ли я обменять на другой или вернуть деньги

, Сергей, г. Челябинск
Сергей Микрюков
Сергей Микрюков
Юрист

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Челябинск

Здравствуйте , я сдал телефон, даже сам продовец сказал что надо было полудше телефон выбрать, могу ли я действительно выбрать на туже сумму или даже доплотить есле потребуется и поменять ссылаясь на недоверие фирмы производителя micromax вроде так название

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу. Если будет выявлен заводской брак, можете вернуть деньги или обменять. Скорее всего продавец предложит вам ремонт, если он возможен

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

и

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
1
0
1
0

Также:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Сергей!

Вам главное успеть в течение 15 дней. Если есть любой недостаток Вы вправе в том числе и вернуть деньги или обменять смартфон. Главное, чтобы недостаток был по вине продавца или изготовителя.

Существенный недостаток для возврата нужен, если 15 дней уже прошло.

Удачи!

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Челябинск

Они его на ремонт по горантии отправили а мне сказали на экспертизу в общем как "кроликов" развели у меня сейчас отвращение от компании "Связной"

Сергей
Сергей
Клиент, г. Челябинск

Вернул телефон через день т. к. На следующий день был на работе.....

Похожие вопросы
Все
Работаю на пункте выдачи яндекс маркета неофициально заставляют
Работаю на пункте выдачи яндекс маркета неофициально, заставляют выплачивать так называемый штраф за утерю товара, который произошел не по моей вине а из-за плохо работающей техники Начальство это не волнует, когда-то они уже заставили другого работника выплачивать около 20 тысяч по этой же причине, в итоге он работал месяц о 12 часов без зарплаты как раб. вопрос следующий, должна ли я выплачивать "штраф" или этого можно избежать?
, вопрос №4041119, Анна, г. Раменское
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон или хотя бы обменять на такой же?
Здравствуйте. 29 февраля купили китайский телефон POCO в кредит. После недавного обновления он перестал включаться. Можно ли вернуть телефон или хотя бы обменять на такой же?
, вопрос №4040924, Инсур, г. Москва
Защита прав потребителей
Реально ли вернуть украденное (хотя бы телефон)?
Добрый день. В ночном клубе чем-то опоили, забрали деньги ( 54 тысячи сняли с банкомата) и телефон. Реально ли вернуть украденное (хотя бы телефон)?
, вопрос №4040062, Вадим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли законный способ заставить мастера переделать или вернуть деньги за халатную работу?
Добрый день! Обращаюсь с такой бедой, нашла мастера по установке шкафа в прихожую. Мастер сделал, но уже после того, как отдала деньги, увидела кучу недочетов. Попросила исправить, в ответ кормит завтраками уже третий месяц. В чем суть беды. Я попросила в смс вернуть мне деньги за некачественно оказанную услугу, но все мои просьбы этот «мастер» игнорирует. Сейчас на телефон не отвечает. Как быть? Есть ли законный способ заставить мастера переделать или вернуть деньги за халатную работу? Моя беда, что договор мы не заключали, поверила на слово.
, вопрос №4039616, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил телефон на подарок а девушки не понравился цвет т телефон иногда подвисает могу я вернуть деньги или обменять на другой телефон, куплен был вчера 8.03.2024 в 17: 30 примерно
Здравствуйте, купил телефон на подарок а девушки не понравился цвет т телефон иногда подвисает могу я вернуть деньги или обменять на другой телефон, куплен был вчера 8.03.2024 в 17:30 примерно
, вопрос №4039490, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2016