8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Паломка телефона не по моей вине

Купила 2 декабря 2016года он сломался на следующий день не по моей вине.Я отдала его в сервисный центр где мне сказали что были механические повреждения.Что делать?

, Светлана, д. Пенза
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Если вы не согласны с тем, что вам сказали в сервисном центре, то необходимо будет проводить экспертизу, по результатам которой будет ясно является ли выявленный недостаток следствием механических повреждений и каких. лио это заводской брак

Если вас не устроит экспертиза вы можете обратиться в независимую и в дальнейшем взыскать стоимость телефона, а также неустойу, штраф и моральный вред

С уважением Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2016