Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть дверную коробку, если дверь искривлена?
Здравствуйте! Вас беспокоит не очень удачливый покупатель из города Ярославль. Я приобрел дверное полотно и дверную коробку в интернет-магазине с доставкой на дом, чтобы самому установить дверь. Коробка представляет собой не распиленные МДФ изделия, которые я выпилил и собрал нужную форму под размер двери для установки. Но когда начал ставить дверное полотно, оказалось что оно искривлено в своей плоскости. Т.е. на 5-6 мм выступает по середине когда концы полотна плотно прилегают ("требования ГОСТ 475-78 Двери деревянные. Общие технические условия. Искривление полотна не должно превышать 2мм на 1м."). Проверил дверное полотно с помощью ровного инструмента (правила) - оно действительно искривлено. Продавец приехал и ознакомившись с проблемой предложил поменять дверное полотно, но коробку менять отказался, поскольку я ее уже распилил. Но проблема в том что другое полотно может иметь немного другие размеры чем первоначальное по которому я производил сборку коробки. Отличие может составлять в размерах несколько миллиметров, но для двери это достаточно много. И из-за этого дверь может не подойти и коробку придется покупать заново. Можно ли потребовать и замены коробки тоже?
Добрый день, если товар Вы приобретали комплектом, то и вернуть сможете комплект. Но я так понимаю, Вы дверное полотно и дверную коробку приобретали по отдельности, поэтому оснований для замены коробки я не вижу. Только если продавец пойдет Вам на встречу.
Здравствуйте Евгений!
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Поскольку у Вас товар с недостатком, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование о полном возмещении убытков.
С Уважением, Надежда.
Спасибо, Евгений, за Ваш ответ. К сожалению так и предполагал.