Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за интернет-заказ, если он не был доставлен в срок?
Ситуация простоая. В интернет-магазине сделал заказ, оплатил картой. Привезли чужой товар(перепутали номер артикула), я его вернул курьеру. В ЛК заказал отмену заказа. В таком статусе висит уже неделю. Магазин не пишет. Тут есть "оказание услуги ненадлежащего качества"? Деньги заплачены, ничего нет. Что делать ?
Здравствуйте. В данном случае речь идет о дистанционном способе продажи товара.
Вы в течение семи дней с момента получения заказа вправе отказаться от товара, вернув его продавцу независимо от причины.
Поскольку предоставленным правом Вы уже воспользовались, а продавец не соизволил связаться и разрешить ситуацию — необходимо написать письменную претензию на юридический адрес продавца.
Вероятнее всего продавец находится в другом регионе, но отправить претензию можно почтой. Юридический адрес можно узнать по ИНН на сайте налоговой службы (egrul.nalog.ru).
После того как отправлена претензия, можно проинформировать о направлении претензии (либо продублировать на адрес электронной почты). После этого ждать письменного ответа в течение десяти дней.
Если требование не будет удовлетворено, то Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего нахождения и получить денежные средства в судебном порядке.
Здравствуйте!
В соотвестви со ст.23.1 Закона о Защите прав потребителей
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Соответственно с момента начала просрочки вы имеете право направить продавцу претензию с выдвижением требований изложенных в приведенной статье. При отказе возможно обратиться в суд с иском
С уважением Александр