Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить акт залива квартиры, если специалисты не приходят?
Здравствуйте уважаемые юристы!
Ситуация произошла вот такая, соседи сверху затопили. В этот же день позвонил в управляющую компанию и попросил представителя для составления акта залива квартиры. Заявку мою приняли, но в течении дня так никто и не пришёл. На следующий день я позвонил снова и ситуация повторилась. Так продолжалось целую неделю. Далее на вторую неделю я уже стал звонить в единую городскую службу и просить передать от них заявку в УК (всегда передавали) и в саму УК (где постоянно говорили, что заявку приняли ждите). Пошла вторая неделя, но никто так и не приходит. Дома уже всё высохло и неприятный вид. Я позвонил в жилищную инспекцию и объяснил ситуацию. Там мне ответили, что обращайтесь письменно, в течении 30 дней рассмотрим ваше обращение и если оно обосновано дадим предписание УК. Как мне быть? Как получить акт залива квартиры и каким способом можно воздействовать на УК? Больше месяца жить в сырости и размытым потолком? Тем более квартира застрахована, а страховку без этого акта никто выплачивать не будет.
Ситуация произошла вот такая, соседи сверху затопили. В этот же день позвонил в управляющую компанию и попросил представителя для составления акта залива квартиры. Заявку мою приняли, но в течении дня так никто и не пришёл. На следующий день я позвонил снова и ситуация повторилась. Так продолжалось целую неделю. Д
Валерий
Валерий, добрый день!
согласно п. 152 Правил предоставления коммунальных услуг
В случае причинения исполнителем ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен.
Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. При невозможности подписания акта потребителем (или его представителем), в том числе по причине его отсутствия в занимаемом помещении, акт должен быть подписан помимо исполнителя 2 незаинтересованными лицами. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй — остается у исполнителя.
заявку в АДС у вас приняли? Номер дали? Если нет письменно обращайтесь с проставлением штампа на вашем эксземпляре, а также направьте жалобу в ГЖИ а копию — в прокуратуру района где проживаете
Уважаемый Валерий!
Если на телефонные обращения реакции нет -обратитесь с письменной жалобой на имя директора УК. В жалобе изложите все обстоятельства дела, и требуйте немедленного составления акта.
Жлобу напишите в двух экземплярах и отнесите в приёмную лично (чтобы сэкономить время). На Вашем экземпляре должны поставить отметку о принятии жалобы.
Заодно требуйте проверить факт регистрации Ваших телефонных обращений.