Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Федеральная сеть отказывает в единой ценовой политике
здравствуйте, подскажите купил авто бу он обслуживался у официального диллера с момента начала эксплуатации, и была предоставлена хорошая скидка с переездом авто в другой регион и обращения в другой офицальный сервис было отказано в скидке. возможно ли оспорить? организация субару овечает пока в устной форме что организации по ее вывеской сами определят услови обслуживания! я конечно не специалист но мне кажется если я взяв инфо на основном сайте обратьился в рекоменндованный сервис и дослужился до скидки на запчасти и работу это отдельные скидки то с пререездов другой регион и опять же посмотрев на сайт пришел в рекоменндованный там сервис то должны условия быть одинаковы. все документы о прохождения ТО и предоставленных скидках на руках.
Здравствуйте.
Для того, чтобы понять кто в данной ситуации прав, и нарушаются ли условия общей политики на территории РФ, сделайте официальный запрос на завод. Все крупные заводы реагируют на жалобы потребителей и смогут вам пояснить нарушены ли условия диллерства или нет.
Если к своему запросу вы приложите официальный отказ/разъяснение диллера который вам отказывает в предоставлении скидки, ваша жалоба будет рассмотрена быстрее и объективнее.