Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в интернет-магазине, если не подошел размер

Была приобретена обувь в интернет-магазине. Оплата и доставка через Почта России. Не подошел размер. Магазин готов выслать подходящий размер на замену. При этом я должна выслать неподошедшую пару обратно. Каким образом можно обезопасить себя в такой ситуации, чтоб не остаться без денег и без обуви??

, Екатерина, г. Воронеж
Дмитрий Коржов
Дмитрий Коржов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Екатерина! Для этого Вам нужно подготовить документы, подтверждающие Ваше волеизъявление на замену товара. При отправке неподходящей пары обуви обратно в магазин, составьте в двух экземплярах заявление об обмене этой пары обуви на пару другого размера. Один экземпляр вложите в посылку с обувью, а второй оставьте себе. Отправьте Вашу посылку магазину с описью вложения, где будет указано, что именно Вы отправляете магазину: обувь (наименование, артикул, размер, количество и т.д.) и заявление об обмене неподходящей пары обуви. На экземпляре заявления, оставшегося у Вас, оператор почты поставит свой штамп, тем самым подтвердив содержимое отправляемой Вами посылки. Сохраните этот экземпляр заявления, а также копию квитанции о его отправке в магазин. Также можно отправить Вашу посылку с уведомлением о вручении для того, чтобы у Вас после получения посылки магазином была дата ее получения, подтвержденная документально, эта дата будет указана в уведомлении о вручении. Также по почтовому идентификатору, указанному в квитанции об отправке, через сайт Почты Росси можно отслеживать дату получения Вашей посылки магазином.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Екатерина, здравствуйте!

Чтобы обезопасить себя действуйте так:

Вы, так понимаю, за товар заплатили.

Поэтому подготовьте претензию в 2-х экземплярах, отправьте почтой РФ и по электронной почте (и то, и то с уведомлением, а почтой РФ + с описью).

В претензии укажите, что Вы заплатили за товар, но его не получили (полученный товар, не надлежащего фасона, размера… не в счет). Вы рассчитывали на иной результат сделки и по факту получили товар с существенным недостатком, не позволяющем его использовать по назначению. Поэтому Вы со своей стороны выполнили обязательства — оплатили. Они со своей стороны не выполнили — товар не прислали.

В претензии все расписываете подробно по ситуации и просите выслать обувь другого размера, после чего (об этом тоже указываете в претензии Вы вышлите им неподходящую обувь обратно (пусть укажут куда отправлять обратно, адрес)).

По закону о защите прав потребителей Вы вообще не вправе возвращать товар (он возвращается только по отдельному запросу от продавца и не ставится в зависимость от надлежащего исполнения обязательств), но при этом вправе требовать свое.

Норматив:

ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому: претензия, требуете свое, товар с недостатками возвращаете, но возврат не ставится в зависимость от исполнения обязательств (об этом укажите в претензии)

Успехов Вам!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть предоплату из интернет магазина, если не устроили дальнейшие условия?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть предоплату из интернет магазина, если не устроили дальнейшие условия? Заказывала портрет, не сошлись в вопросе с исполнением.
, вопрос №2990344, Анна, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли поменять обувь Кари, если не подошел размер?
Можно поменять обувь Кари если не подошел размер купил 5 дней назад чек не сохранился обувь новая лежала в коробке
, вопрос №2710626, руслан, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли не принимают на возврат одежду в интернет-магазине, если не подошел размер и фасон?
Заказала одежду в интернет магазине, хочу вернуть обратно, не подошел размер и фасон. Но продавец говорит, возвратов нет. Законно ли? Что предпринять?
, вопрос №2380818, Татьяна, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за куртку, купленную в интернет-магазине, если не подошел размер
Здравствуйте.Вопрос такой.Приобрела через интернет-магазин куртку.В переписке с девушкой есть чеки об оплате и она так же мне отправляла почтовый чек с информацией о посылке.Куртка пришла не того цвета и по размеру не подошла, девушка отказывается возвращать деньги. Что можно сделать в таком случае?
, вопрос №2154342, Анастасия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен куртки без бирки, если не подошел размер
Не подошел размер куртки,но успела срезать бирки.Покупка совершена вчера.Чек есть.Хочу обменять на больший размер.Смогу ли сделать со срезанной биркой?
, вопрос №1509177, олеся, г. Москва
3 ответа