Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить выплату морального ущерба за нарушение сроков доставки ноутбука?
Заказали по безналу ноутбук в мвидио, 14 ноября. Сказали что нужно ждать 2 недели, так как его везут из мск (первый вопрос какого хрена 2 недели? когда все магазины доставляют за 3-5 дней). Ни один номер в мвидео не работает, дозвониться до них невозможно. Пришли сами 25 ноября, и на что говорят мол вы должны были прийти и подтвердить, что вы оплатили счет (что? прийти самим оплатить счет? у них нет бухгалтерии которая отслеживает это? что за бред?)
Директор подошел сказал что через 3 дня всё будет, ок. Конечно же накатали огромную жалобу, в книгу их, написали что хотим доставку бесплатную оставили номер.
Прошло 5 дней, сегодня приходим туда и нам говорят что мы должны были подтвердить что мы хотим получить этот товар и тогда его проведут через кассу как безнал, оформят заказ и нам его привезут. (Что?? мы вообще просто выпали, какого художника нам не сказали это 14 ВООБЩЕ ВСЁ, какого не сказали нам это 25 числа...)
В итоге нам сказали что мы получили ноутбук 11 декабря, а если возвращать деньги, то ждите месяц. Просто бред...
Как моральный ущерб, нам дали купон на 3.000 рублей.
Отношение персонала никакое абсолютно. На жалобу нам не ответили, ПОДПИСАЛИ В КНИГЕ, В КНИГЕ, мол извините. Не позвонили ничего, просто тупо в этой же книге жалобной написали извините. Бред. Системы просто никакой нет, это отвратительно.
Моя мама всем этим процессом управляла, она ходила просто вся в соезах, ну как такое вообще возможно?! Что за отношение, что за система.
И я не знаю что можно сделать, но я очень хочу как минимум моральный ущерб и не в 3 тысячах. Потому что это просто крах.
Если бы я знала никогда не заказала бы там, ещё и неизвестно что будет дальше, что они ещё выдадут.
Мы его хотели приобрести в срочном порядке и что в итоге? Бред.
Цель: выплата максимального морального ущерба.
- xxD1EQ8_8t8.jpg
Сказали что нужно ждать 2 недели, так как его везут из мск
Ксения
Ксения, здравствуйте. Сказать они сказали — а письменно срока доставки как-нибудь был определен?
Это очень существенный момент, поскольку согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Что касается размера компенсации морального вреда — то по суду Вы получите также не более 3 000 рублей, Увы проживаем мы в России и оценка морального вреда здесь куда ниже, чем в странах «загнивающего» капитализма.
А поскольку Вы, так понимаю не хотите забирать ноутбук, то по смыслу уже приведенной статьи
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Возврат денег должен быть осуществлен в разумный срок, который на практике не превышает 10 дней.
Здравствуйте!
Институт морального вреда в Российском законодательстве это крайне шаткое понятие. Взыскать как в США миллионы за то что с вами плохо обошлись это значит в РФ ничего не взыскать. Вопрос о сумме морального вреда отдан на откуп исключительно судье в то время как истец должен доказывать его кучей документов. И о моральных переживаниях и о физических. Но на практике взыскивают небольшие суммы. Так что в суд обращаться исключительно с требованием о моральном вреде обосновывая его только плохим отношением продавцов я бы вам не рекомендовал, так как потратите еще больше нервов, кроме того от ответчика узнаете о себе столько «нового» что уже и судиться не захотите
С уважением Александр
Такая ситуация, что нам по факту документов даже не выдали. 14.11. выдали счет мы его оплатили в тот же день. И всё, сказали доставка 10 дней, мы пришли 25.11. И только тогда нам выдали договор, где сроков доставки не прописано, нам просто сказали через три дня всё будет. Сегодня 30.11, нам сказали, что мы должны были подтвердить, что мы хотим этот товар действительно и они его только сегодня провели по кассе и дали документы где написано 11.12 дата самовывоза.
У Вас фактически получается единственная документально подтвержденная дата — 11 декабря. И при формальном подходе продавец даже не допустил нарушения Вашего права.
А свидетели есть, которые могут подтвердить, что первоначально были установлены сроки в течение 10 дней с момента оплаты?