8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, заказанный через интернет, если нет обратного адреса?

Здравствуйте! Я с Казахстана, город Караганда заказала слим джегинсы... Конечно же товар не соответствует... На коробке у меня адрес почты алма -ты... Их Ип и ИИН... Я туда звонила... На что получила ответ, что товар к ним приходит и интернет магазин имеет право не указывать обратный адрес... По номеру 88007756809 не как не дозвотиться и с кодом России набирала и без него... Толку нет... Либо сброс моментальный, либо номер не зарегестрирован... Переписка по электрону адресу тоже результата не дала... Подскажите что делать?

29 ноября 2016, 20:32, Ксения, г. Москва
Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Саратов

Добрый вечер, Ксения! Товар предварительно был оплачен или нет?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
29 ноября 2016, 20:51
0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва

Нет товар был оплачен на почте... 4 ноября я его забрала... Сразу начала звонить на сайт, тоесть типа заказ опять оформлять... Они мне дали электронный адрес куда писать... Сразу найти не смогла... А пятого у меня ужа началась с ними переписка... И вот по сей день тишина... 2 недели а то и больше у меня с ними переписка была... И толку никакого

30 ноября 2016, 02:40

Вы были проинформированы о способе и сроках возврата товара при доставке? Есть памятка или другая информация от продавца по этому поводу? Если этой информации нигде нет и до Вас она не была доведена, то Вы имеете право вернуть товар в течение 3-х месяцев без объяснения причин, просто отказаться с требованием возврата денег. Информацию и сведения о продавце и магазине можно найти через сайт налоговой, вбив ИНН и ОГРН, ИП. Отзывы про магазин плохие, много недовольных покупателей. По найденным данным направляйте претензию о возврате денежных средств, срок ответа на претензию 10 дней. Если ответа не будет, необходимо обращаться в суд по месту своего жительства.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
30 ноября 2016, 05:54
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказ от посылки с наложенным платежом, если нет обратного адреса
Пришла посылка наложенным платежом, размеры посылки не совпадают с тем что должно предти. Хотел отказаться, там нет обратного адреса и написано без возврата
16 октября 2019, 11:44, вопрос №2551886, виктор, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли через суд вернуть деньги за заказанную еду, если нет подтверждающих доставку документов?
Можно ли через суд вернуть деньги за заказанную еду, если нет документов, доказывающих, что она доставлена, нет кассового чека, но есть перевод денег на карту, в котором указано, что это за еду? Уточнение: еда на самом деле доставлена, но качество отвратительное и хочется наказать фирму.
14 октября 2018, 05:23, вопрос №2133786, Кирилл, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть товар надлежащего качества, если нет обратного адреса?
Сделала заказ в интернет магазине ювелирный мужской набор.Качество не соответствует и к нему вместо шкатулки каробка.Обратного адреса нет только адрес ООО Быстрое торговое решение.Как быть? Получили и оплатила 5000 на почте.
27 декабря 2017, 02:12, вопрос №1857571, Яна, г. Якутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если нет обратного адреса?
Заказал товар, пришел совсем ни тот что было на фото. Хочу вернуть, но на упаковке и на сайте нет обратного адреса. Оплачивал на почте при получении.
18 сентября 2017, 15:23, вопрос №1755056, Афанасьев Булат Амгаланович, г. Нижний Тагил
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за оплаченный интернет, если интернетом не пользовались
Добрый день! 28.12.2014 года для своей дочери приобрели в подарок планшет Мегафон Логин3. Цена планшета составляла 1990 руб., при условии покупки сим карты за 757 рублей. Сумма с сим карты списывается в счет услуги интернет за три месяца. Вопрос в следующем. Могу ли я вернуть деньги за оплаченный интернет, если интернетом не пользовались. Операторы службы поддержки утверждают что сим карта приобретена по акции вместе с планшетом , поэтому возврат средств не могут оформить. Спасибо
10 февраля 2015, 10:58, вопрос №720145, Наталья, г. Иваново
2 ответа
Дата обновления страницы 20.10.2017