Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При интернет заказе букета цветов нарушена комплектность
Добрый день! Каким образом поступить если при интернет-заказе букета цветов по факту был доставлен букет с иной комплектностью, чем указана на сайте, без согласования с заказчиком? Анна
добрый день тут нужно смотреть -Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 направьте им претензию со ссылкой на правила
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
17. Организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.
19. Продавецне вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
33. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.
Добрый день! Советую подать продавцу претензию в связи с тем, что продавец нарушил условия о качестве товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Добрый вечер! Претензию написала на следующий же день на электронный адрес, указанный на сайте, на что мне пришёл ответ от директора "Как мы видим, букет, собранный Вам, дороже и содержит больше цветов и меньше зелени. И на мой взгляд, он также симпатичен в своем исполнении, как и букет, представленный на сайте. Если он все-таки не устроил получателя, мы готовы предложить Вам скидку на следующий букет в размере 20%."
В данном письме не отрицают, что заменили несколько видов цветов по причине отсутствия "Мы, действительно, постарались изо всех сил пробиться на базу и найти три цветка орхидеи ванды, но цветочная база была разорена - тысячи магазинов цветов вчера раскупили все подчистую. Поэтому наш флорист взяла на себя смелость сделать букет по стоимости, нисколько не меньше букета на сайте, сделав замену цветка и постаравшись сохранить тональность"
Как поступить дальше? На мои письма, где я сообщила, что мне нужна замена, а не скидка - мне не отвечают
Претензию написала на следующий же день на электронный адрес, указанный на сайте
Анна
Как поступить дальше? На мои письма, где я сообщила, что мне нужна замена, а не скидка — мне не отвечают
Анна
Дело в том, что претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!