8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При интернет заказе букета цветов нарушена комплектность

Добрый день! Каким образом поступить если при интернет-заказе букета цветов по факту был доставлен букет с иной комплектностью, чем указана на сайте, без согласования с заказчиком? Анна

, Анна, г. Иркутск
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

добрый день тут нужно смотреть -Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 направьте им претензию со ссылкой на правила

«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

17. Организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.

19. Продавецне вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.

Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

33. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;

б) фамилия, имя, отчество покупателя;

в) наименование товара;

г) даты заключения договора и передачи товара;

д) сумма, подлежащая возврату;

е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.

0
0
0
0
Как поступить дальше? На мои письма, где я сообщила, что мне нужна замена, а не скидка — мне не отвечают пишите жалобу в роспотребнадзор на эту фирму — нарушены права потребителя..
0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Советую подать продавцу претензию в связи с тем, что продавец нарушил условия о качестве товара

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Иркутск

Добрый вечер! Претензию написала на следующий же день на электронный адрес, указанный на сайте, на что мне пришёл ответ от директора "Как мы видим, букет, собранный Вам, дороже и содержит больше цветов и меньше зелени. И на мой взгляд, он также симпатичен в своем исполнении, как и букет, представленный на сайте. Если он все-таки не устроил получателя, мы готовы предложить Вам скидку на следующий букет в размере 20%."

В данном письме не отрицают, что заменили несколько видов цветов по причине отсутствия "Мы, действительно, постарались изо всех сил пробиться на базу и найти три цветка орхидеи ванды, но цветочная база была разорена - тысячи магазинов цветов вчера раскупили все подчистую. Поэтому наш флорист взяла на себя смелость сделать букет по стоимости, нисколько не меньше букета на сайте, сделав замену цветка и постаравшись сохранить тональность"

Как поступить дальше? На мои письма, где я сообщила, что мне нужна замена, а не скидка - мне не отвечают

Претензию написала на следующий же день на электронный адрес, указанный на сайте
Анна
Как поступить дальше? На мои письма, где я сообщила, что мне нужна замена, а не скидка — мне не отвечают
Анна

Дело в том, что претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я отказаться от пошива на заказ по каталогу фирмы свадебного платья на след день После заказа платья?
Могу я отказаться от пошива на заказ по каталогу фирмы свадебного платья на след день После заказа платья?
, вопрос №4074116, Елена Васильевна Маркина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если вчера купили свадебное платье, по каталогу, будут шить на заказ, сегодня разочаровались в модели можно на следующий день оформить возврат?
Если вчера купили свадебное платье , по каталогу , будут шить на заказ, сегодня разочаровались в модели можно на следующий день оформить возврат?
, вопрос №4074115, Елена Васильевна Маркина, г. Москва
Военное право
Муж подписал контракт на СВО потом через 2 месяца по ранению вернулся домой после этого у него была нарушена психика можно ли расторгнуть контракт
Муж подписал контракт на СВО потом через 2 месяца по ранению вернулся домой после этого у него была нарушена психика можно ли расторгнуть контракт
, вопрос №4073829, Олеся, г. Иркутск
Все
Безналичный расчет
В аптеке отказали расплачиваться безналичным расчетом за интернет заказ, сославшись что у них договор с интернет магазином по наличному расчету. В какой орган писать жалобу. Прокуратуру или Ростехнадзор или еще куда? И правомерное действие аптеки от отказа платить по безналичному расчету?
, вопрос №4073282, Михаил, г. Туймазы
Защита прав потребителей
Заказала платье в интернет магазине, оно не подшло я его вернула при заказе мне обьяснили что я должна
Заказала платье в интернет магазине, оно не подшло я его вернула при заказе мне обьяснили что я должна оплатить достаку товара но не писали что при отказе должна оплачивать возврат, интернет магазин требует чтоб я оплатила возврат. Я думаю что я не обязана оплачивать возврат. права ли я?
, вопрос №4072820, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2016