Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
РЭУ требует не правомерную оплату за электроснабжение
В сентябре этого года мне в РЭУ сказали, что нужно менять энергосчетчик, т. к. Он у меня старый и его показания не принимаются(считаются не действителеными) , поэтому расчитывают по нормативы. Я и так платила по нормативу с января месяца, на двух человек. Я согласилась и сказала что в ближайшее время поменяю. Но ко мне пришли из РЭУ , сняли показания со счетчика и выставили сумасшедший счёт, как будто у меня казино! Проживают два человека! Предложили сделать поверку счётчика, если он не исправен, то сделают перерасчет. Я проживаю в квартире 16лет и данные о прошлой проверке мне хозяева не оставляли. Но мне ведь все равно надо менять счётчик. Я так понимаю, мне давали заведомо ложную информацию по поводу расчёта по старому счетчику специально, чтобы образовать "долг". Как мне быть?
- image-0-02-05-063c07b483e7a59cedb04a85f2e0109d68e537b4fb6d6faba9be7125df77135e-V.jpg
- image-0-02-05-8cbe1e7bd9ca8b9b07fb22fa3952be9263c0317cf03c4be0f8477788ba45904f-V.jpg
- Screenshot_2016-12-05-16-27-26.png
Светлана, добрый день.
Не совсем понятно по Вашему вопросу, почему выставили такую сумму в октябре? Т.е. когда они сняли показания, то получилось так, что фактический расход оказался больше норматива? Или они к тому, что Вы платили по нормативу, еще и фактический расход прибавили?
мне давали заведомо ложную информацию по поводу расчёта по старому счетчику
Светлана
У Вас есть какие-либо подтверждения того, что Вам давали такую информацию? Или все только на словах?
Спасибо что ответили. Показания счётчиков и по воде и по электричеству снимали в один день. Только воду выставили в октябре, а свет почему-то в ноябре. У меня счётчик ооочень старый.Никаких актов о проверке счётчика при покупке квартиры, 16 лет назад, мне не предоставили и в это время об этом никто не думал и не говорил. Когда мы хотели внесить показани(около год назад) , то нам сказали что таких цифр то и нет . мы платили по 200 кВт. Я решила уточнить в РЭУ, мне сказали что данные по старым счетчикам не принимаются, а ставиться норма и счётчик надо менять. Я согласилась и с лета на ставили норму на двоих - 160квч.,стоило это 486 руб (по 3,04руб). Счётчик мы планировали поменять в декабре, т. к.маленький финансовый доход в семье. Но сейчас вот пришла вот такая квитанция. Получается замкнутый круг:мне нужно сделать поверку счетчика(2.5000 руб) чтобы доказать, что счётчик старый не точен и сделали перерасчет. А потом купить новый и поставить и опломбировать его платно. Вот и я не знаю как мне правильно поступить. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? Моя пенсия 7645 рублей и для меня суммы предъявлены РЭУ не подземные. Воду я так и не смогла доказать.
С уважением, Светлана.
Светлана, я вижу решение данного вопроса так.
1. Вы платите по нормативу ежемесячно до установки нового счетчика. Установить его желательно как можно быстрее. И затем платить учитывая показания НОВОГО счетчика.
2. Максимальный межповерочный срок электросчетчиков — 16 лет. Т.е. в любом случае, как Вам и верно говорили в самом РЭУ, он истек. Соответственно, его данные нельзя брать в расчет.
3. Если в РЭУ считают, что показания такого счетчика должны учитываться и далее, то они должны доказать это. В связи с чем они так считают? Экспертиза? Ну так пусть ее за свой счет и проводят. Но если счетчик окажется пригодным, то и платить по его показаниям с момента очередной поверки. А чтобы исключить риски такой экспертизы, поставьте новый.
Добавлю, что в соответствии со ст. 59 Постановления Правительства 354: