Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара при наличии чека, но без картонной этикетки
2 дня назад купила брюки в Итальянском магазине. На след. день поняла, что они не соответствуют моим критериям (короткие по длине и не держат тепло). Этикетку мне оторвала продавец и бросила в пакет. Я не заметила и выбросила ее, но сохранила чек. Брюки дорогие и хочу вернуть деньги за приобретенный товар. Как бы грамотно это сделать и должны ли вернуть мне их по закону? (Выброшена картонная этикетка)
Диана, добрый вечер.
Первично у Вас нет права на возврат качественного товара. Вы лишь можете заявить требования о его обмене.
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Этикетка роли здесь никакой не играет.
Для того, чтобы получить обратно свои деньги, при заявлении требований об обмене, Вам стоит указать такие брюки, которых у продавца нет в наличии, например, оранжевого цвета.
В таком случае. по смыслу п. 2 данной статьи.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Здравствуйте, Диана!
Вы не можете вернуть деньги, если они вам не подошли. Вы можете обменять на товар подходящий вам. Однако, вам придется обосновать почему неделю вы их носили и не заметили то что они вам не подходят. Если такого товара у продавца нет, то продавец обязан вернуть деньги. Проблема еще и в том, что бирки не сохрнены и вы не можете доказать, что это не вы их оторвали.
Думаю, в данном случае будет очень сложно вернуть деньги. Скорее всего и суд будет не на вашей стороне.
Желаю удачи!