8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за не выполненную перевозку багажа авиакомпанией?

В начале ноября этого года, я с супругой выполняли перелет авиакомпанией s7 из г. Москва в г. Чита. У нас собой была кошка Сервал, которую мы оформили на рейс и сдали в багажное отделение. По прилету в г. Чита, при получении багажа, выяснилось, что животное на борт самолёта не погрузили. Представитель авиакомпании сказал, что кошку отправят нам на следующие сутки вечерним рейсом. Но так как животное очень дорогое, и особенностью здоровья данного вида является слабое сердце, а так же тот факт что данную кошку никто не сможет покормить и попоить, пришлось за свой счёт покупать билет на самолёт и лететь за ней в Москву. Скажете пожалуйста, возможно ли в данной ситуации в судебном порядке потребовать от авиакомпании возмещение морального и материального ущерба. Спасибо!

Показать полностью
, Алексей, г. Чита
Марина Захаренко
Марина Захаренко
Юрист

в любом случае Вы имеете право обратиться к авиакомпании с претензией. Ознакомтесь с правилами перевода багажа в данной авиакомпании, а также с Федеральным законом О защите прав потребителей

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Данную ситуацию можно расценить как представление услуги ненадлежащего качества.

Согласно ст.29 фз о защите прав потребителей 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Таким образом, ваш перелет можно расценить как убытки от предоставления услуги ненадлежащего качества.

Необходимо обратиться с претензией к авиакомпании.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Может это сделать и какие требования при этом ей необходимо выполнить?
Карандашова О. в связи с заключением брака выехала в 2015 г. на постоянное жительство в г. Рио-де-Жанейро и вышла из гражданства РФ. В ноябре 2023 г. она вернулась в Россию, получила вид на жительство и хочет снова приобрести гражданство РФ. По какому основанию Карандашова О. может это сделать и какие требования при этом ей необходимо выполнить?
, вопрос №4334089, Анастасия, г. Иркутск
Исполнительное производство
Я не знаю как быть что делать?
Здравствуйте. Мой отец получил условку. Не поехал отмечаться в проицию и его засавляют ехать на СВО. я не знаю как быть что делать? Ему 61 сейчас.
, вопрос №4333775, Айгуль, г. Санкт-Петербург
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
В итоге руководители отделов не смогли прийти к договорённости о переводе без конкурсной основы, а так как
Здравствуйте! На работе сложилась ситуация, когда происходит "сокращение без сокращения": одну коллегу досрочно в декрет отправляют. Мне же сначала предложили перевестись в другое подразделение или написать заявление по соглашению сторон. Уведомили 2 дня назад. Согласилась на перевод, хотя есть осложняющие обстоятельства. В итоге руководители отделов не смогли прийти к договорённости о переводе без конкурсной основы, а так как ставку нужно освободить в концу ноября давят на меня, чтобы подписала заявление, апеллируя тем, что потом снова примут в другое подразделение. Из компенсации, в данном случае обещают выплатить только зарплату и премию за прошедший месяц и компенсацию за неотгуляный отпуск. Я с 25 нахожусь в отпуске, подписать предлагают 26. Насколько законны действия работодателя и как я могу корректно их оспорить, или получить большую сумму компенсации?
, вопрос №4332689, Людмила, г. Новосибирск
Взыскание задолженности
Меня зомут Дмитрий, у меня возникла следующая ситуация, я отправил в дрвгой регион товар через транспортную компанию, плкупатель получил товар, но не собирается оплачивать, куда мне обращаться?
Здрпвствуйте! Меня зомут Дмитрий, у меня возникла следующая ситуация, я отправил в дрвгой регион товар через транспортную компанию, плкупатель получил товар, но не собирается оплачивать, куда мне обращаться? Документ на руках о том, что покупатель оплатил перевозку груза и указал сумму ща товар
, вопрос №4332543, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли вероятность получения компенсации от авиакомпании?
Добрый день! Существует ли нормативный документ, регламентирующий правила переноса времени вылетов авиарейсов? Ситуация: время вылета рейса было перенесено на 8 часов раньше изначального. Оповещение об изменении времени вылета пришло на e-mail, звонка\СМС не было. В результате вылет пропущен, пришлось покупать новый билет. Есть ли вероятность получения компенсации от авиакомпании?
, вопрос №4332064, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2016