Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить претензию сервисному центру по платному ремонту?
Здравствуйте! Мною 23.06.16 был передан в платный ремонт телевизор. 24.06.16 телевизор был получен из ремонта, но в ходе эксплуатации повторно проявилась неисправность. Телевизор был повторно передан в ремонт 05.07.16, получен из ремонта 06.09.16. После второго ремонта неисправность проявилась снова. Телевизор был передан третий раз в повторный ремонт 11.09.16, данный ремонт проводится уже 76 дней. Срок ремонта определяется так: "срок выполнения платного ремонта составляет до 20 дней. Если для выполнения ремонта требуется заказ запасных частей, то срок ремонта исчисляется с момента поставки запасных частей в сервисный центр." Мастер в сервисе меня уверяет что запчасти заказы и как только придут, то сделают, но эти обещания только на словах, и подобная отговорка практически с начала повторной сдачи в ремонт. Хочу забрать телевизор из ремонта и вернуть средства потраченные на ремонт. Как поступать в данной ситуации? Писать претензию, но на какие нормативные акты при этом ссылать. Если возможно опишите подробно данную процедуру. Спасибо
- образец готовая претензия.doc
Здравствуйте, потребуйте предоставить доказательства того, что детали заказаны, при отказе в письменной форме направьте претензию в сервис, руководствуясь ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет
выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Претензия направляется заказным письмом с уведомлением или подается лично с отметкой о получении на вашем экземпляре, датой, подписью. При отказе — в суд.
Всего доброго
Здравствуйте, Дмитрий!
Гарантийный срок на работы устанавливался? Если нет, то Вам придется доказывать, что недостаток возник до принятия работы Вами или по причинам, возникшим до этого момента. Для этого придется проводить экспертизу, к сожалению:
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Обратитесь с письменной претензией к исполнителю, но если гарантии нет, а он добровольно откажется вернуть деньги или переделать работу, то только через суд путем проведения экспертизы.
Удачи!
Спасибо за помощь!
Когда лично появился в сервисном центре, мастер пообещал меня подождать 15 минут, якобы только собрать нужно и вынесут. Прожал час, телевизор вынесли, по быстрому проверили - работает. Привез домой, включил - работает, пока из меню выбирал по какому порту подключение, телевизор выключился ( та же самая неисправность что была ранее). Пытался включить заново, не включается. Отдавать в очередной раз в этот сервис не хочу. Как поступить в этом случае?
Так как неисправность так и не устранена, вы вправе потребовать вернуть денежные средства за некачественно произведенный ремонт, поскольку речь идет о существенном недостатке — ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» Обратитесь с претензией к исполнителю.