Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат выпрямителя для волос?
Здравствуйте! купила утюжок для волос неделю назад,пользовалась всего 1 раз. хотела вернуть обратно, но сказали что вернуть нельзя будет, тк он относится к предмету личной гигиены. но я посмотрела в статье, в предметах личной гигиены нету такого понятия как выпрямитель, щипцы. может как то можно вернуть. уж очень дорого обошелся 5990. и жаль что не оправдал надежды
Добрый день!
К сожалению, в п. 2 ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ указано, что возврату не подлежат предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
Вы можете попробовать направить продавцу претензию о возврате, пояснив, что товар с указанной Вами спецификацией не перечислен в этом перечне, соответственно, не подпадет под этот правовой режим.
С уважением.
Александра, добрый день! В списке он прямо не указан но список не закрытый т.к. включает иные аналогичные товары. А насколько понимаю данный товар непосредственно контактирует с волосами, тут только если предъявлять претензии к качеству товара и на этом основании требовать возврата либо просить обменять — но второй вариант по усмотрению продавца т.к. по закону он вправе отказать если нет претензий к качеству
согласно п. 11 Постановления правительства РФ от 19,01,1998года №55(в ред. от 22.06.2016г.): «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ...» выпрямитель для волос относится к технически сложным товарам(электро-бытовые приборы), на которые установлены гарантийные сроки и которые соответственно не подлежат возврату.
В вашем случае остается только предъявлять претензии к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате товара ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя в связи с выявленными недостатками товара, если таковы имеются, либо потребовать в письменной форме возврата уплаченной за товар суммы и возмещения убытков, если вам как потребителю не предоставлена была возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (ст. 12 Закона о защите прав потребителей). Правда в этом случае нужно будет доказывать какую именно информацию о товаре вам не предоставил продавец (к примеру, при нагреве выпрямителя для волос до определенной температуры, он может повлиять на структуру волос и изменить ее).
А как можно направить претензию? Товар был куплен через интернет магазин