Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон, и он сломался
Купил телефон сломался,через две недели,принёс а представители компании говарят что обменять на деньги или на другой они не будут.только ремонт осуществят!имеют ли права не вернуть деньги и не обменять????
Уже прошло две недели отправили в сервисный центр,пришел ответ с сервиса что не работает материнская плата,и ремонту он не подлежит....но я лично с ним не чего не делал,они отказываются что либо делать и говарят что ремонт его будет стоить дороже самого телефона заплатили за него 8500...что делать куда обращаться,продали сломанный телефон?
Здравствуйте.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания, поэтому если вы уложились в срок 14 дней и пренесли товар на обмен, вам обязаны обменять на анологичный или подобный с доплатой, вы имеете полное право подать в суд не забывайте что заявление поданое в защиту прав потребителя не облагается налогом (обратитесь в общество защиты потребителей) кроме того желательно зафиксировать официальный отказ на видео или аудио (привлечь свидетелей)
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением, Елена
Уже прошло две недели отправили в сервисный центр,пришел ответ с сервиса что не работает материнская плата,и ремонту он не подлежит....но я лично с ним не чего не делал,они отказываются что либо делать и говарят что ремонт его будет стоить дороже самого телефона заплатили за него 8500...что делать куда обращаться,продали сломанный телефон?
Уже прошло две недели отправили в сервисный центр,пришел ответ с сервиса что не работает материнская плата,и ремонту он не подлежит....но я лично с ним не чего не делал,они отказываются что либо делать и говарят что ремонт его будет стоить дороже самого телефона заплатили за него 8500...что делать куда обращаться,продали сломанный телефон?