Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение Продавцом прав Покупателя (не поставка товара в срок)
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в решении моего вопроса. 10.06.2012г я оплатила 100% сумму за двери. Доставка по усл.договора в течение 30 раюочих дней с момента полной оплаты приобретенного товара. На сегодняшний день (17.08.2012) товар мне не поставили. Я звонила в магазин - ответом было то, что мои двери привезли, но они с браком и были заказаны вторично. Второй раз двери приехали, но не того цвета, которого я заказывала и оплачивала (магазин настаивает на мой приезд к ним и одобрение "неподходящего" мне по цвету товара). Какие мои действия дальше и на что я могу расчитывать, т.к. я уже готова писать претензию в магазин. Спасибо за ответы.
Здравствуйте!
Пишите претензию, что товар ненадлежащего качества, просите книгу жалоб, можно написать претензию в роспотребнадзор. Если будет отказ со стороны магазина обращайтесь в суд за нарушением своих прав. Помимо устранения дефектов товара вы можете требовать неустойку и возмещение морального вреда.