Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушение Продавцом прав Покупателя (не поставка товара в срок)

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в решении моего вопроса. 10.06.2012г я оплатила 100% сумму за двери. Доставка по усл.договора в течение 30 раюочих дней с момента полной оплаты приобретенного товара. На сегодняшний день (17.08.2012) товар мне не поставили. Я звонила в магазин - ответом было то, что мои двери привезли, но они с браком и были заказаны вторично. Второй раз двери приехали, но не того цвета, которого я заказывала и оплачивала (магазин настаивает на мой приезд к ним и одобрение "неподходящего" мне по цвету товара). Какие мои действия дальше и на что я могу расчитывать, т.к. я уже готова писать претензию в магазин. Спасибо за ответы.

17 Августа 2012, 14:57, вопрос №14522 Елена, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 547 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Князев Павел Владимирович

    Здравствуйте!

    Пишите претензию, что товар ненадлежащего качества, просите книгу жалоб, можно написать претензию в роспотребнадзор. Если будет отказ со стороны магазина обращайтесь в суд за нарушением своих прав. Помимо устранения дефектов товара вы можете требовать неустойку и возмещение морального вреда.

    17 Августа 2012, 17:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats