Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги не только за порчу товара, но и за доставку?
Компания отправила мне посылку с одного города в другой. При получения я обнаружил повреждения. Написав претензию на возмещение ущерба я указал не только стоимость товара, но и понесенные потери по доставке так как только тоставка мне обошлась в 700 рублей. На что транспортная компания отказалась мне возместить оплату доставки, оплатив лишь только порчу товара. Ссылаясь на ФЗ №87 от 30.06.2003г. "О транспортно-экспидиционной деятельности". Помогите разобраться пожалуйста правомерно это или можно как то грамотно и правильно им ответить.
Ответит можно следующим: Вы заказали оказание услуги. Услуги оказаны с недостатками.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.