Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с сотового оператора, который предоставляет услугу не в полном объеме?
Здравствуйте. У меня на моем номере стоит безлимитный интернет, но по достижению определённого количества трафика билайн рубит скорость. Сами специалисты разводят руками и говорят нет никаких ограничений. Но второй месяц я уже сталкиваюсь с этой проблемой. Скоро начало нового месяца и я дажескорей всего смогу доказать что скорость падает именно при определенного трафика, а не из за мифический нагрузки на сеть
Здравствуйте.
Здравствуйте. У меня на моем номере стоит безлимитный интернет, но по достижению определённого количества трафика билайн рубит скорость. Сами специалисты разводят руками и говорят нет никаких ограничений. Но второй месяц я уже сталкиваюсь с этой проблемой. Скоро начало нового месяца и я дажескорей всего смогу доказать что скорость падает именно при определенного трафика, а не из за мифический нагрузки на сеть
Александр
Вы вправе подать жалобу на оператора связи с Роспотребнадзор, так как услуга Вам оказывается ненадлежащего качества. Специалисты данного ведомства проведут проверку и дадут Вам ответ.
Александр, можно, конечно, написать в Роспотребнадзор, как советует Вам коллега.
Но мое мнение, что в первую очередь нужно обратиться с письменным требование к оператору связи в соот. со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей».
Услуга оказывается не в полном объеме.
ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Можете в требовании указать срок для устранения недостатков в 1 месяц. Если повторится то же самое, можете обратиться в суд и взыскать неплохую сумму с Билайна))