8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу на банк, если мне не возвращают деньги, которые не были зачислены из-за технической ошибки?

Здравствуйте, 6 ноября я хотела положить 20 000 на свою карту Сбербанка. Терминал принял деньги, но средства на мой счет не зачислил и выдал чек Технический сбой операции. Сразу в этот же день мною было написано заявление об этом инциденте в мобильном приложении Сбербанк онлайн, после чего мне пришло сообщение, в котором был указан срок рассмотрения - 5 дней. На следующий день я обратилась непосредственно в отделение банка, где менеджер посоветовала написать мне еще одно обращение. Срок рассмотрения данного заявления был озвучен уже 15 дней. С итоге, все сроки уже вышли, деньги мне так и не возвращены. От банка уже дважды приходило сообщение о том, что сроки рассмотрения моего обращения увеличины. В службе поддержки по номеру 900 никакой конкретной информации не дают, говорят ждите. Я мама в декрете и получаю 7500 руб в месяц, 20 000 для меня очень существенная сумма. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Альберт Мурзин
Альберт Мурзин
Юрист, г. Уфа

Ирина, здравствуйте.

Вы можете обратиться с жалобой на неправомерные действия Сбербанка в Банк России, который в силу закона осуществляет надзор за деятельностью банков. Пожаловаться можно дистанционно посредством интернет-приемной Банка России — www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint

Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»
Статья 41. Надзор за деятельностью кредитной организации
Надзор за деятельностью кредитной организации осуществляется Банком России в соответствии с федеральными законами.

Удачи!
С уважением, Мурзин А.

1
0
1
0

Дополню Приложением к письму ЦБ РФ №154-Т, где предписываются сроки рассмотрения банками подобных обращений. Но, стоит отметить, что указанное письмо носит рекомендательный характер.

Приложение к письму Банка России от 22.11.2010 N 154-Т «О рекомендациях по раскрытию информации об основных условиях использования банковской карты и о порядке урегулирования конфликтных ситуаций, связанных с ее использованием»
11. Кредитная организация — эмитент рассматривает заявления клиента данной кредитной организации по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации — эмитента, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 30 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.
Кредитная организация — эмитент рассматривает заявления клиента данной
кредитной организации по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации — эквайрера, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 45 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.
При этом если кредитной организации требуется получение дополнительной
информации из международной или российской платежной системы, то срок
рассмотрения заявлений клиента увеличивается, но не более чем на срок рассмотрения заявлений, предусмотренный правилами международной или российской платежной системой. В случае если по заявлению клиента кредитная организация направила запрос в международную или российскую платежную систему, то кредитная организация сообщает клиенту о продлении срока рассмотрения заявления в форме, определенной договором.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.11.2016