Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать банк, если без каких либо предупреждений заблокировал карту?
Доброго времени суток! Меня зовут Руслан.
Очень необходима юридическая помощь для наказания нерадивых банков.
Я с 2003г. пользовался кредитными средствами, брал кредиты в разных банках и всегда возвращал вовремя. В 2006г. взял ипотечный кредит в Райффайзенбанке, платил его исправно до 2009, затем начались финансовые проблемы из-за кризиса 2008г. я ни куда не скрывался, общался с банком, давал объяснения, заносил денежные средства по возможности а не по графику платежей. Но в 2012 г. банк подал на меня в суд и мне пришлось продать квартиру через приставов и полностью рассчитался со всеми задолженностями в 2013г. Но Райфф по настоящее время так и не удалил информацию обо мне из бюро кредитных историй, о чем я узнал только в 2016г., так как раньше не было нужды интересоваться своей кредитной историей, т.к. я был в полной уверенности, что она у меня чиста. После того, как я узнал о том, что я «злостный не платильщик» я написал и передал под роспись письмо в банк об предоставлении банком достоверной информации в БКИ, но банк меня игнорирует уже полгода.
Вторая ситуация с ВУЗ банком. Они выдали мне кредитную, овердрафтную карту с возможностью пополнять и снимать ден средства действующую до 2019г. Меня отлично устраивал этот продукт, я исправно делал обязательные платежи с 2014 по 2016 г. Но с июля 2016г. банк без каких либо предупреждений приостановил деятельность по карте, сказав, что она не действует и они должны ее перевыпустить, но по истечении четырех месяцев мне сказали, что сейчас у банка нет такого продукта и поэтому я больше не смогу пользоваться им. Я так же написал письмо в банк о разъяснении мне дальнейших действий, но в очередной раз банк меня игнорирует. Складывается впечатление, что банки только заманивают, а потом «отжимают». Подскажите, пожалуйста, что можно сними сделать, копии писем написанных мной в банки могу переслать на Вам на почту. Очень хочется их наказать!
Уважаемый Руслан.
Вы в банки направляли письменные обращения, сроки на ответ которых явно истекли. Для начала вы можете написать в главное управление Центрального Банка России по вашему федеральному округу письма, по каждой ситуации отдельное письмо и приложить к нему копии ваших обращений. В обращении в ГУ ЦБ России также изложите суть ситуации. На это обращение Вам точно ответят и проведут проверку в указанных вами кредитных организациях.
Руслан, здравствуйте.
Вы вправе обратиться в Банк России с жалобой на неправомерные действия банка, в том числе посредством интернет-приемной Банка России. www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»
Статья 41. Надзор за деятельностью кредитной организации
Надзор за деятельностью кредитной организации осуществляется Банком России в соответствии с федеральными законами.
Удачи!
С уважением, Мурзин А.
А взыскать с них моральные и юридические затраты можно?
Для взыскания моральных и юридических затрат вам необходимо подать иск, но перед подачей иска дождитесь ответа из ГУ ЦБ, так как он даст правовую оценку действий кредитных организаций.