Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За счет каких средств производится обследование жилых домов на предмет признания их аварийными?
За счет каких средств производится обследования жилых домов на предмет признания их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а так же механизма возможного возмещения за счет средств областного бюджета затрат граждан или муниципальных образований. Вы мне скажите это полномочия органов местного самоуправления или субъекта., какой закон и статья?
Здравствуйте. Собственно законом не установлен порядок финансирования данной процедуры.
Исходя из ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ данные обязательства являются расходной частью региональных или муниципальных властей, в зависимости от того какой жил. фонд будет обследоваться
7. Оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее — комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных жилых помещений в случаях, установленных настоящим Положением. В состав комиссии включаются представители этого органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2016 N 746)
Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7(1) настоящего Положения. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.
Вот только не поняла с расходами граждан.
Граждане в этом случае не несут никаких расходов.