Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я в полном объеме оплачивать предоставленные не качественные услуги?
Добрый вечер.
Последнее время, начиная с лета, Билайн предоставляет не качественные услуги на домашнее телевидение и интернет . Имеют место случаи на протяжении длительного промежутка времени не возможно подключить интернет. А особенно зачастую во время работы отключается телевидение и отсутствует трансляция по всем каналам. Например, в данное время не работает телевидение и неизвестно когда его подключат. А звонки на номер 8 800 700 8000 не дают положительных результатов, вернее, сообщают "ждите" , только не сообщают сколько ждать. и по какой причине я должна весь вечер не смотреть телевизор?
Я оплачиваю регулярно и вовремя и в полном объеме. Почему я должна оплачивать то время, в течение которого я не имею возможности пользоваться Вашими услугами???
Мой номер: 0897958145
Убедительная просьба ответить мне. Тел +7 918 461 94 67.
Мажаева Лидия Андреевна - пенсионер -ветеран труда.
Лидия Андреевна, добрый день!
Это сайт юридической помощи, а не сайт Билайна. Но попробую дать Вам совет.
Напишите письменную претензию в Билайн, укажите все проблемы, промежуток когда не работает интернет. Пригрозите, что в случае не устранения перейдете к другому провайдеру. Если это не подействует, может действительно перейти к другому провайдеру?