Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если был сбой в системе оплаты банковской карты?
Покупал товар в розничном магазине Спортивного питания, оплатил банковской картой(деньги списались смс пришла), чека не получил(хотя мне он и не нужен был) и я не встретив никаких усилий ушел. Через 20 минут позвонили и сказали о сбое и сообщили что нужно оплатить повторно и потом написать заявление в банк на возвращение д/c либо вернуть товар и написать заявление в банк на возвращение.
Мне этим заниматься неохото ибо время и сил потраченных на поездки туда-обратно, суммарно больше чем стоимость товаров.
Вопрос: с точки зрения законодательства, что мне нужно делать?
С точки зрения закона о защите прав потребителей Вам оказали некачественные банковские услуги, а соответственно:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Т.е. оплатите товар, сохраните документы о поездке, и требуйте у банка возместить убытки.