Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор с салоном красоты Белла?
Доброго времени суток. Попала в неприятную ситуацию. На свою голову пришла в салон Белла. Всегда очень внимательно подходила к таким вещам, а тут сама не понимаю, как подписала кредитный договор на оказание услуг салона. Продержали меня в кабинете около часа. Договор читался как в тумане. Было это в сентябре. Потом уже поняла что совершила большую ошибку. Но все таки сходила на две разных процедуры. Качеством не довольна. Да и наткнулась на отзывы что это мошенники. Попала в неприятную ситуацию. Пришлось какое то время в больнице пролежать. Первый платеж по кредиту не успела внести и получился просрок. в итоге банк Ренесанс Кредит орестовал счет в сбере. Хочу расторгнуть договор с салоном и банком. Как жто возможно сделать? И куда вообще правоохранительные органы смотрят, если уже столько обращений по поводу этого салона?
Здравствуйте, Ксения!
В Вашем случае имеется навязанный кредитный договор и навязывание услуги, в которых Вы не нуждаетесь.
Вам следует, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», досрочно расторгнуть заключенный договор на оказание навязанных медицинских услуг, направив претензию в косметологический салон, в которой также указать факт незаконных требований денежных сумм за подарок, и потребовать вернуть уплаченную по договору сумму. В претензии дополнительно сослаться на ст. 10 ГК РФ- злоупотребление правом, которое наблюдается со стороны косметологического салона.
Также Вам следует направить в банк претензию о досрочном расторжении навязанного кредитного договора, со ссылкой на ст. 10 ГК РФ- злоупотребление правом, которое наблюдается со стороны банка.
В претензиях укажите требование удовлетворить претензионные требования в добровольном порядке в течение 10 календарных дней.
По истечении указанного в претензии срока вопрос следует решить в судебном порядке. Ответчиками в таком случае будут косметологический салон и банк.
Добрый день.
Я бы порекомендовал сразу обращаться к юристу. В моей практике есть случаи когда люди приходили к ним на расторжение, а в итоге подписывали дополнительное соглашение на еще большую сумму. Так же есть случаи когда человек уже пользовался услугами и хочет частично вернуть денежные средства (в этом случае только к юристу), если будите действовать самостоятельно, то скорее всего Вам сильно завысят стоимость оказанных услуг.
Но если Вы категорично хотите действовать сами — то:
1. Если Вы сразу решили расторгать договор, другими словами если банк еще не перевел денежные средства на счет салона, то пишите заявление в банк с требованием не переводить денежные средства (работает редко так как банки в итоге все равно переводят денежные средства)
2. Пишите претензию ссылаясь на ст. 32 ЗПП. Она в этих случаях прекрасна.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В претензии обязательно укажите реквизиты счета, одно четкое требование (возврат денежных средств) и сроки. По закону требование они должны удовлетворить в течении 7 дней. (на практике не переводят)
3. Обращение в суд. (лучше обратитесь к юристу)
С уважением, Чечиков Юрий
Юрист Пермской краевой общественной организации по защите прав потребителей «Потребительский совет»