Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не согласна с суммой долга выставленной Энергосбытом
Я полтора месяца(с 16 ноября по 3 января) не проживала в своем доме,а также никто другой,дом стоял пустой,закрытый на замок. В это время по неизвестной для меня причине произошел сбой в работе электросчетчика--скачок в показаниях на 2000 Кв.Я растерялась,не знала как поступить,не вызывала работников электросетей,не передавала эти показания в энергосбытовую кампанию.Представитель Энергосбыта в мае зафиксировала эти резко увеличившиеся показания.С этого времени по сентябрь мне начисляли среднемесячные показатели от 400 до 600 Кв в месяц . В сентябре пришла смс требованием оплатить 9000 рублей долга.В октябре электроэнергию отключили.Могу ли я оспорить действия и требования энергосбыта и на каких основаниях.По совокупной мощности мои электроприборы никак не могут потреблять по 500-600 Кв в месяц в доме S=25кв м.
Ирина, добрый вечер!
При неисправности приборов учета, потребитель обязан уведомить ресурсоснабжающую компанию (поставщика услуг).
Вы это не сделали. Но при этом у Вас есть доказательства того, что технически Ваш прибор потреблять больше не может.
Поэтому собирайте доказательства. И готовьте возражение. Возможность оспорить у Вас есть.