8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба в сервис-центр на некачественный ремонт

Добрый день. Отдала два дня назад в ремонт телефон в сервисный центр (не по гарантии), нужно было заменить тачскрин. После того, как аппарат был забран и з сервиса и оплачен его ремонт, он проработал ровно 30 минут. Аккумулятор перегрелся и телефон еле удалось выключить, после чего включить его заново не удалось, лежит мертвым грузом. Могу ли я потребовать от сервиса назад деньги или нет? Договор, конечно же, с их стороны левенький, при котором никто ни за что ответственности не несет. Или возымеет действие написать письмо в защиту прав потребителей? Спасибо.

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Иван Синельников
Иван Синельников
Ведущий юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Добрый день Ирина! В вашей ситуации можно обратиться к ФЗ «О защите прав потребителя», а именно к статье 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

В соответствии с данной статьей вы имеете право на:

1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Для начала надо посмотреть ваш договор, далее написать претензию и провести экспертизу которая подтвердит, что товар был сломан именно данным сервисом.
Всего доброго!

0
0
0
0
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

По поводу договора, если условия договора противоречат Закону о защите прав потребителей данные условия являются недействительными.

Написать в Роспотреб будет не лишнем, в заявлении укажите также что условия договора противоречат положениям Закона О защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Жалоба по правилам сплошной каммации подаетмч через суд первой инстанции, нужно ли прикладывать заверенные судом копии обжалуемых судебных актов- решения, апелляц определения
Подаю кассационную жалобу а 7 кассационной суд общей юрисдикции по гражданскому делу. Жалоба по правилам сплошной каммации подаетмч через суд первой инстанции, нужно ли прикладывать заверенные судом копии обжалуемых судебных актов- решения, апелляц определения
, вопрос №4095708, Виктория, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ
Был выписан штраф за оплаченную вовремя парковку в г. Москва. Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ. Нужна помощь в правильном составлении жалобы в суд.
, вопрос №4095486, Мясников Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Гражданское право
Пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо
Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо ли прикладывать и заверять судами копии обжалуемых решения первой инстанции/апелляционного определения, какие документы необходимо приложить к кассц жалобе ?
, вопрос №4095187, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.11.2016