Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар с этикеткой без лески?
Здравствуйте, у меня проблема. Купили в интернет-магазине зимние ботинки для дочки, после получения товара я срезала леску, чтобы во время примерки не повредить картонные ярлыки. Ботиночки оказались очень узки. Чек, накладная, бирки, коробка, бумажные наклейки на обуви с указанием размера не повреждены. Хочу вернуть, но в магазине сказали, что не примут. Есть ли у меня право вернуть (или обменять на больший размер) товар?
У вас есть такое право. Правила для интернет-магазина такие-же как и для обычного магазина. Претензию можно найти на форуме ЗПП, адрес для направления претензий через выписку ЕГРЮЛ с сайта ФНС. Направить претензию почтой. По электронной почте и факсу, указанным на сайте интернет-магазина продублировать претензию. Удачи Вам.
Добрый день! Вы имеете право отказать от полученного товара в течении 7 дней если ему было предоставлено в письменном виде:
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Если данная информация была не предоставлена, то срок возврата товара увеличивается до 3-х месяцев. Вернуть товар надлежащего качества вы имеете право, если сохранен товарный вид, потребительские свойства, а так же документы подтверждающий факт и условия покупки данного товара, но отсутствие у вас данного документа не лишают вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
Для возврата товара, вам надо написать претензию в адрес продавца (юридический адрес) с указанием ваших требования ссылаясь на законодательство РФ.
Удачи вам!