8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли заказчик взыскать с грузоперевозчика компенсацию за испорченный товар, если условия превозки не нарушались?

Мы компания грузоперевозчик, нами был заключен договор-заявка на перевозку цветов , заказчик ООО "Дентро". Температурный режим +16. При разгрузке цветов ,грузополучатель составляет акт на увядание некоторых позиций цветов, режим +16 не нарушался, это зафиксировал грузополучатель, состояние тары, пленки не нарушено. В адрес ООО 2Дентро" составляются акты по качеству товара и перечислены якобы, увядшие наименования растений. При получении актов ООО "Дентро" выставляет претензию в наш адрес, т. е. грузоперевозчика и удерживает сумму по эти актам из суммы , положенного нам вознагрождения за перевозку груза, ссылаясь на пункт в договоре-заявке, в котором указано, что перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю. Нами , как грузоперевозчиком были соблюдены все требования, указанные в договоре-заявке: температурный режим был соблюден +16, состояние тары и пленки, в которую были упакованы цветы не нарушено, водитель не имеет опыта в выращивании комнатных цветов, поэтому он не мог определить какие цветы увядшие, какие нет, тем более под пленкой визуально это увидеть нет возможности.

Вопрос: Имеет ли право заказчик выставлять нам претензию и удерживать из вознаграждения за перевоз груза сумму по этой претензии .

Показать полностью
, Татьяна, г. Омск
Владимир Иванович Москаленко
Владимир Иванович Москаленко
Юрист, г. Москва

Уважаемая Татьяна.

Цветы это специфический товар. Конечно не понятно срезаные цветы были или в горшках. Любое живое растение требует полива и при длительном отсутствии влаги происходит естественное увядание, но не гибель!!! в данном случае потеря товара. И как только будет осуществлен полив, они сразу вернутся в прежнее состояние. Я думаю, что Поставщики цветов об этом прекрасно знают. Более того у цветочного товара есть естественная убыль и ваши заказчики лукавят.

Поэтому с точки зрения договорных отношений вы груз доставили сохранным по количеству. Вам остается либо в переговорах добиться полной оплаты за услуги, либо добиваться через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Право собственности
Что делать если человек умер не успев переписать участок
Что делать если человек умер не успев переписать участок. Можно ли его выкупить?
, вопрос №4092531, Денис, г. Санкт-Петербург
Военное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, может ли мой муж получить отсрочку от армии, если мне 16 лет, я
Здравствуйте, скажите пожалуйста, может ли мой муж получить отсрочку от армии, если мне 16 лет, я несовершеннолетняя, и я беременна, я же не смогу содержать себя, и не могу работать беременная и с ребенком потом, скажите пожалуйста как быть? Помочь мне не кому
, вопрос №4092340, Надежда Макарова, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 18.11.2016