Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли заказчик взыскать с грузоперевозчика компенсацию за испорченный товар, если условия превозки не нарушались?
Мы компания грузоперевозчик, нами был заключен договор-заявка на перевозку цветов , заказчик ООО "Дентро". Температурный режим +16. При разгрузке цветов ,грузополучатель составляет акт на увядание некоторых позиций цветов, режим +16 не нарушался, это зафиксировал грузополучатель, состояние тары, пленки не нарушено. В адрес ООО 2Дентро" составляются акты по качеству товара и перечислены якобы, увядшие наименования растений. При получении актов ООО "Дентро" выставляет претензию в наш адрес, т. е. грузоперевозчика и удерживает сумму по эти актам из суммы , положенного нам вознагрождения за перевозку груза, ссылаясь на пункт в договоре-заявке, в котором указано, что перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю. Нами , как грузоперевозчиком были соблюдены все требования, указанные в договоре-заявке: температурный режим был соблюден +16, состояние тары и пленки, в которую были упакованы цветы не нарушено, водитель не имеет опыта в выращивании комнатных цветов, поэтому он не мог определить какие цветы увядшие, какие нет, тем более под пленкой визуально это увидеть нет возможности.
Вопрос: Имеет ли право заказчик выставлять нам претензию и удерживать из вознаграждения за перевоз груза сумму по этой претензии .
Уважаемая Татьяна.
Цветы это специфический товар. Конечно не понятно срезаные цветы были или в горшках. Любое живое растение требует полива и при длительном отсутствии влаги происходит естественное увядание, но не гибель!!! в данном случае потеря товара. И как только будет осуществлен полив, они сразу вернутся в прежнее состояние. Я думаю, что Поставщики цветов об этом прекрасно знают. Более того у цветочного товара есть естественная убыль и ваши заказчики лукавят.
Поэтому с точки зрения договорных отношений вы груз доставили сохранным по количеству. Вам остается либо в переговорах добиться полной оплаты за услуги, либо добиваться через суд.