Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия о нарушении конфиденциальности личных данных
Доброго времени суток!
Купил в магазине телефон, со старого телефона сделали копию всех данных (телефоны, смс, почта, контакты, фото, мои личные данные, в телефоне привязана банковская карта) и перенесли эту копию на новый телефон (данная услуга была мной оплачена).
Затем по ошибке сотрудника магазина установили мою копию на телефон другого покупателя - он получил доступ ко всей этой информации на сутки. Благо, он нашел меня и озвучил ситуацию.
Реально ли по претензии взыскать с них сумму за нарушение закона о персональных данных и какова сумма штрафа для них - 5000р? Т.е. максимум они пойдут на выплату мне 4000-5000р?
P.S.
У меня есть фотографии телефона этого 3-го лица, на котором видно, что там вся моя информация.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин в которой описать, что действиями сотрудника (все описать) был нарушен Закон о персональных данных, за что предусмотрена административная ответственность ст. 13.11 КоАП РФ:
Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей
а так же указать, что вам был причинен моральный ущерб, который Вы оцениваете___________руб,(укажите в какую сумму Вы его оцениваете, это не обязательно должно быть в размере штрафа).
В претензии обязательно укажите, что 3-е лицо подтвердит данный факт
На основании вашей претензии будет произведено внутренне расследование в результате которого проверят Ваши доводы в претензии и если они подтвердяться, то магазин может добровольно компенсировать Вам моральный вред