Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
600 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар без гарантийного срока с недостатками

Покупал в магазине рыболовную леску. После покупки обнаружил недостатки - леска не выдерживает и трети от заявленной на упаковке нагрузки 8 кг. Обратился в магазин, написал заявление с претензией о замене товара по причине обнаружения недостатков.

Получил следующий ответ: "Гарантийный срок на товар не установлен... Вами не представлено доказательств того, что данные дефекты возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения вашей претензии не имеется"

Как мне доказать что указанные недостатки возникли до передачи товара? Могу ли я потребовать проведения экспертизы товара с этой целью?

27 Июля 2013, 16:40, вопрос №144466 Сергей, г. Саратов
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Коршунов Андрей
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Уважаемый Сергей

    Магазин мягко говоря морочит Вам голову. Дело вовсе не в том, чтобы доказать что недостатки возникли до передачи Вам товара. Дело в том, что товар не соответствует характеристикам (качествам) заявляемым продавцом (изготовителем). Вы можете потребовать проведения экспертизы, но вряд ли магазин будет ее проводить. Закажите ее самостоятельно и обратитесь с результатами в суд.

    27 Июля 2013, 17:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats