8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в аптеку некачественной резиновой грелки

Купила в аптеке резиновую грелку для мамы. Она инвалид, из дома не выходит, в результате кровать оказалась мокрой - грелка протекла, хотя мы сразу же ее проверили. Купила другую в той же аптеке и она протекает. Не подумайте, что плохо завинчена пробка(моя мама много лет пользуется грелками). Протекает между грелкой и штуковиной, в которую вкручивается пробка. Уже в другой аптеке купила еще одну грелку - все хорошо. В результате грелка обходится в 510 руб. (160-00 руб - 2 протекающие грелки, 190-00 третья). В аптеке мне говорят, что аптечные товары не возвращаются. А как быть в такой ситуации?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Владимир Патраш
Владимир Патраш
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Юлия!

Благодарим Вас за Ваш выбор юристов настоящего правового интернет-ресурса в качестве консультантов в Вашем вопросе!

Согласно пункту 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях(предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты — не подлежат возврату или обмену.

Резиновая грелка подпадает под указанные в пункте 1 Перечня товары. Однако, в Перечне идет речь о товарах надлежащего качества.

Согласно же статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, если приобретенная Вами резиновая грелка оказалась ненадлежащего качества, то Вы вправе вернуть ее продавцу, а продавец обязан Вернуть Вам оплаченную денежную сумму за товар либо предоставить аналогичный товар надлежащего качества в соответствии с Вашими требованиями согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если я на просторах интернета стану публично обсуждать, что Жидкова сделала некачественный курс "спустя рукава" и это дойдёт до Жидковой и Козорез смогут ли они с этой распиской подать на меня в суд?
Здравствуйте, скажите если я подпишу эту расписку, я не могу разглашать никакую информацию касаемо курса? Поясню. Курс был очень слабый, информации дано менее 50%. Проблема не только в обратной связи, а в некачественном курсе в целом. Вот комментарий самой Козорез: "В расписке не написано что вы должны молчать. Вы не будите иметь к нам претензии в судебном порядке, это чистая формальность" Так ли это на самом деле? Если я на просторах интернета стану публично обсуждать, что Жидкова сделала некачественный курс "спустя рукава" и это дойдёт до Жидковой и Козорез смогут ли они с этой распиской подать на меня в суд?
, вопрос №4007837, Виктория Кузнецова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сделала возврат, но продавец и яндекс маркет отказались делать возврат, сказав, что со вскрытой упаковкой товар не принимается назад
Здравствуйте, заказала на яндекс маркете наушники Apple Airpods 3. 7 февраля товар пришел в пункт выдачи, и я его получила. Вскрыла упаковку, взяла наушники на проверку и поняла, что хочу перезаказать другую более удобную модель. Сделала возврат, но продавец и яндекс маркет отказались делать возврат, сказав, что со вскрытой упаковкой товар не принимается назад. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4007042, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Писать заявление на возврат в какой форме?
Добрый день! Вчера приобрели парафиновые ванну для рук, включили в розетку и после переключения на режим подогрева, вспыхнула и замкнуло всё. вырубился свет в квартире. Хотим вернуть, какие правильные действия сейчас? Писать заявление на возврат в какой форме?)
, вопрос №4006928, Анна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Так вот вопрос: имеем ли мы право на возврат товара в Ozon в таком случае?
Здравствуйте! Заказали вытяжку на Ozon, забрали её уже где-то месяц назад, не устанавливали, т.к. ждали изготовления нового гарнитура для кухни. Упаковка вскрыта, но для установки нужен фильтр для вытяжки, который найти просто невозможно! Есть он только в Москве, а в наш город данный товар не доставляют, предлагают доставку транспортной компанией, но зачем нам доплачивать за доставку около 1000 рублей, за фильтр стоимостью 1600 рублей, а также ждать его неизвестное количество времени. Так вот вопрос: имеем ли мы право на возврат товара в Ozon в таком случае? Буду ждать Вашего ответа, заранее спасибо!
, вопрос №4006378, Милана, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я попросить возврат денежных средств
Добрый день! Арендовала нежилое помещение, оплатила, договор не подписан обеими сторонами. К сожалению по обстоятельствам вынуждена уехать в другой город, соответственно отказалась от аренды. Могу ли я попросить возврат денежных средств.
, вопрос №4004024, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2018