8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться ремонта телефона, если его не принимают на ремонт по гарантии и по страховке?

Был куплен смартфон дочери. С оформлением страховки(на случай механического повреждения).Телефон часто глючил и однажды перестал работать(белый экран) через 4 месяца после покупки. Сдала по гарантии в сервис(гарантия год). В сервисе написали акт, что гарантийному обслуживанию не подлежит(механическое повреждение дисплея). У телефона НЕТ механических повреждений кроме пары царапин на боку. Поэтому страховая компания отказывается даже принимать заявление на страховой случай. На фото не видно никаких повреждений, а по их требованию, экран или телефон целиком должен быть разбит заметно...Кроме того, требуют оценки ущерба, которую сервисный центр не предоставил, и требуется платная услуга.

Что я могу сделать? Как потребовать исполнения ремонта, возврата денег или замены на аналогичный телефон? Со страховкой, видимо, бесполезно(

Показать полностью
  • фото-смартфона7
    .jpg
, Инесса, г. Невинномысск
Борис Винник
Борис Винник
Юрист, г. Москва

Вы можете обратиться с претеннзией в магазин, где покупали данный телефон — они обязаны проввести диагностику и выявить недостатки. Если же результат будет тот же, то обращаться с исковым заявлением в суд и ходатайствовать о назначении независимой экспертизы.

0
0
0
0
Инесса
Инесса
Клиент, г. Невинномысск

То есть тот акт что они составили с отказом это НЕ ВСЁ что они обязаны были сделать? Я могу потребовать повторную диагностику? Насколько мне известно, продавец должен был доказать причинно-следственную связь между дефектом и действиями покупателя...

Вы сдали телефон в страховую компанию на диагностику. Однако это не лишает вас права обратиться с заявленным требованием к продавцу, который будет обязна, как вы сказали «доказать причинно-следственную связь между дефектом и действиями покупателя...»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Автомобильное право
Мужчина который его избивал сломал руку и участковый говорит что сын ему сломал, хотя на видео сын не нанёс ему не одного удара, он его избивал ногами, но это не принимают во внимание
Здравствуйте! Моего сына избили он получил сотрясение мозга, перелом носа и ушиб плечевого сустава. Мужчина который его избивал сломал руку и участковый говорит что сын ему сломал ,хотя на видео сын не нанёс ему не одного удара, он его избивал ногами, но это не принимают во внимание. Участковый приехал и потребовал от сына написать заявление о применении и он подписал и сказал если ты не подпилишь то я тебя закрою что ты ему сломал руку. Что делать в этой ситуации.
, вопрос №4775512, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2016